Количество страниц учебной работы 33
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 5 КЛАССЕ 5
1.1 Традиционные подходы в развитии мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства 5
1.2 Понятие и средства витражной росписи 10
1.3 Особенности развития мышления средствами витражной росписи на уроках изобразительного искусства 13
Глава II. ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВИТРАЖНОЙ РОСПИСИ 18
2.1. Психологический портрет учащихся среднего школьного возраста 18
2.2. Влияние знаний средств витражной росписи на развитие мышления учащихся среднего школьного возраста 23
2.3 Анализ учебных программ по изобразительному искусству в развитии мышления учащихся 5 классов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Андреева Г.М. Социальная психология Учебник для высших учебных заведений. – М. Аспект Пресс, 2012. – 363 c.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб, 2009.- 286 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением.- М., 1989
5. Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей подросткового возраста // Воспитание школьников. – 2010. – № 7. – с. 41-49
6. Витраж [Электронный ресурс] http //vitraj.ucoz.ru/publ/programma/vitrazh/2-1-0-1
7. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся/Под ред. И. С. Якиманской.- М. Педагогика, 1989.- 223 с. 8. Выготский Л. С. Проблемы возраста. – М., 2004. – 396 с.
9. Гончаров В. С. Типы мышления и учебная деятельность Пособие к спецкурсу.- Свердловск, СГПИ, 1988.- 92 с. 10. Дейнека А.А. Учитель рисовать. – М. АХ, 2009. – 23 с.
11. Диалоги о воспитании Книга для родителей. – М., 2015. – 344 с.
12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
13. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения у средних школьников // Начальная школа. 1995. – № 10. – С. 4-8.
14. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности сущность и этапы становления. – М. Просвещение, 2008. – 213 с.
15. Изобразительное искусство / Под редакцией Л.М. Любарской. – К. Либидь, 2008. – 137 с.
16. Ильин В.С. Формирования личности школьника целостный процесс.- М. Педагогика, 1984
17. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
18. Кременцова О. В. Об эстетической сущности педагогической деятельности // Советская педагогика, 2013. – №6. – с. 34-39
19. Кудебакин Г.И. Рисунок и основы композиции. – М. Высшая школа, 2011. – 126 с.
20. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с.
21. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М. Педагогика, 1971. – 122 с.
22. Мудрость воспитания Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
23. Образное опосредование как средство понимания ситуаций межличностного взаимодействия [Электронный ресурс] http //superinf.ru/view_helpstud.php?id=3256
24. Островская О.В. Уроки изобразительного искусства в средней школе.- М. «Владос», 2003
25. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя. – М. Просвещение, 2009. – 191 с.
26. Программы изобразительного искусства 5-7 классы [Электронный ресурс] http //nsc.1september.ru/article.php?ID=200203006
27. Сластенин В.А. Педагогика. – М. «Владос», 2003
28. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М. Академия, 2012. – 512 с. 29. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство. Основы рисунка- Обнинск, Титул, 1998.- 313 с.
30. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
31. Тихомиров О.К. Психология мышления Учебное пособие.- М. Изд-во Моск. ун-та, 1984.- 272 с. 32. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении – М. Просвещение, 2011. – 86 с.
33. Шпикалова, Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и творчество.- М. «Владос», 2003
Стоимость данной учебной работы 975 руб.