Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 7
1.1. Проблема мотивации и мотива в психологии 7
1.2. Мотивация учения. Классификация мотивов обучения 11
1.3. Исследования динамики учебной мотивации в психологии и педагогике 19
2. Эмпирическое исследование динамики мотивов обучения учеников второго и третьего классов 25
2.1. Цель, задачи и этапы исследования 25
2.2 Методики и ход исследования 26
2.3. Анализ результатов исследования 29
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб. Питер, 2005. – 688 с. 2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн. Харвет, 1998. – 354 с
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2002. – 340 с. 4. Контрольные работы по курсу «Возрастная и педагогическая психология» Метод. рекоменд. / Сост Н.В. Старовойт. – Калининград КГУ, 1998. – 31 с. 5. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. – СПб., 2002. – 954 с. 6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб. Прайм- ЕВРОЗНАК, 2005.– 416 с.
7. Майерс Д. Социальная психология. – Спб. Питер, 2002. – 752 с. 8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М. Просвещение, 1983. – 96 с. 9. Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики. – СПб. Прайм-Еврознак, 2004. – 480 с. 10. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб. Питер, 2003. – 352 с. 11. Немов Р.С. Психология В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. – М. ВЛАДОС, 2000. – 688 с. 12. Немов Р.С. Психология В 3 кн. Кн. 2 Психология образования. – М. ВЛАДОС, 2000. – 608 с. 39 13. Немов Р.С. Психология В 3 кн. Кн. 3 Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М. ВАЛДОС, 2000. – 640 с. 14. Олпорт Г.У. Функциональная автономия мотивов // American Journal of Psychology. 1937. Vol. 50. P.141-156. Пер. с англ. М. Фаликман. 15. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М. Политиздат, 1990. – 494 с. 16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб Питер, 2000. – 720 с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология – М. Изд. центр «Академия», 1998. – 288 с. 18. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Инст. психотерапии, 2002. – 339 с. 19. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М. Просвещение, 1985. – 224 с. 20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб. Питер, 2000. – 608 с. 21. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах Избранные психологические труды. – М. Моск. Психолого-социальный инст., Воронеж НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.
22. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж Инт практической психологии, 1995. С. 20—55.
23. Матюхина М.В. Особенности мотивации учения младших школьников // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 25-44.
24. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации от второго к третьему классу // Вестник практической психологии образования. 2006. № 4 (9). С. 46—50.
25. Кулагина И.Ю., Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте // Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 102—109

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131886. Курсовая Динамика мотивации обучения и мотивов учения учеников начальной школы второго и третьего классов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.