Количество страниц учебной работы 30,10
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Определение сущности современной образовательной среды и ее критериев 5
1.1. Понятие и сущность образовательной среды 5
1.2. Критерии безопасной и комфортной образовательной среды 9
Глава 2. Анализ основных способов и средств создания современной образовательной среды 15
2.1. Подходы и основы формирования современной образовательной среды 15
2.2. Информационные технологии как ведущий инструмент формирования современной образовательной среды 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Баева И.А. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников. СПб., 2012. 76 с.
2. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М. НМЦ СПО, 2019. 538 с.
3. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности состояние и возможности психологической защиты. М. РАГС, 2018. 153 с.
4. Еремеев Б.А. Психология безопасности, психологическая безопасность и уровни развития человека // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма сборник научных статей по материалам Первого Международного Форума. СПб. ООО «Книжный Дом», 2016. С. 101-103.
5. Кибирева О.Н., Полынская Е.Ю. Особенности организации комфортной образовательной среды в реализации ФГОС третьего поколения // Актуальные задачи педагогики материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). Чита Молодой ученый, 2012. С. 99-102.
6. Козлова Е. Б. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога // Педагогическое образование в России, 2017. номер 12. С. 119-123.
7. Кокаева И.Ю. Психоэмоциональное здоровье школьников и условия его сохранения в современной начальное школе монографии / под ред. Б.А. Тахохова. Владикавказ СОГУ, 2019. 220 с.
8. Коренкова А.Ю. Психологическая безопасность образовательной среды. URL http //www.rae.ru/forum2012/pdf/1450.pdf.
9. Лапина И.А. Эмоциональное выгорание причины, последствия // Молодой ученый. 2016. номер 29. С. 331-334.
10. Ларисова И.А Педагогически комфортная среда1 как средство формирования творческой самореализации подростка во внеурочной деятельности // Фундаментальные исследования. 2017. номер 12, ч. 3. C. 493-497.
11. Марковская Е.А. Комфортная образовательная среда1 района как условие развития профессионализма педагогов автореф. дис. … канд.пед. наук. Санкт-Петербург, 2014. 25 с.
12. Наваль М., Шерайзина Р.М. Комфортная образовательная среда1 как условие продуктивного взаимодействия ее субъектов // Научно-теоретический и прикладной журнал Вестник Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Новгород, 2016. номер 5(96). С. 53-56.
13. Непрокина И.В. Безопасная образовательная среда моделирование, проектирование, мониторинг учеб.пособие. Тольятти ТГУ, 2016. 91 с.
14. Сборник научных статей по материалам Первого Международного Форума (Санкт-Петербург, 5-7 июня 2006 г.) / под общ.ред. И.А. Баевой, Ш. Ионеску, Л.А. Регуш / пер. Н.Л. Регуш, С.А. Чернышевой. СПб. ООО Книжный Дом, 2016. С. 101-103.
15. Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. СПб. ЛОИРО, 2013. 139 с.
16. Черник Б.П. Эффективное участие в образовательных выставках. Новосибирск, 2017. 129 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140741. Курсовая Инструменты формирования образовательной среды

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот