Количество страниц учебной работы 52,6
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Система гласных звуков 6
1.2. Система согласных звуков 10
1.3 Звуки и буквы 16
Глава 2. Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы 22
2.1 Требования программ к объему фонетического материала 22
2.2 Методическая последовательность действий учителя по обучению фонетическому разбору………………………………………………………………37 Заключение 50
Список литературы 53
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы). Независимое педагогическое издание Учительская газета, http //www.ug.ru/new_standards/3
2. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Г. Горецкий и [др.]. М. Школа-Пресс,2011. 128 с.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2007. – 450 с.
4. Антонова, О.В. Русская фонетика в развитии. Фонетические отцы и дети начала XXI века / О.В. Антонова М. Языки славянской культуры,2013.464 с. 5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Класс 2 / Начальное общее образование Изд. 3-е, перераб. М. БАЛАСС, 2016. — 176c.
6. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе метод. рекомендации. / А. Б. Воронцов М. ВИТА-ПРЕСС, 2011. 72 с. (Новые образовательные стандарты).
7. Ганиев, Ж.В. Современный русский язык фонетика, графика, орфография, орфоэпия учеб. пособие / Ж.В. Ганиев. М. ФЛИНТА Наука, 2012. 200 с.
8. Головин Б. Н.Основы культуры речи. М. Высшая школа, 2010.– 336с
9. Горецкий В.Г., Кирюшин В.А.Методическое пособие по обучению грамоте и письму кн. для учителя. М. «Просвещение»,2011. –128 с.
10. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2006. – 420 с.
11. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М. Мозаика–Синтез, 2013. –112 с.
12. Занков Л. В. Избранные педагогические труды.— М. Дом педагогики, 1999, с. 229
13. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — номер 4 (53). — С. 99–101.
14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык Учебник 3класс. – М. Просвещение, 2012.
15. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа. — М. изд. «Ювента», 2013. – 380 с.
16. Максимов В.И. Занимательная фонетика. – 4 изд. – СПб. Златоуст, 2014. – 261 с
17. Малышева, Е.Г. Фонетика учеб.-метод. пособие / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. М. Фл Инта наука, 2012. 64 с.
18. Матекина А.И. Фонетический разбор. Памятка для начальной школы. – М. Феникс, 2010. – 425 с. 19. Миронов, А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС /А. В. Миронов. Волгоград Учитель, 2013. 173 с.
20. Михалева, Е.В. Фонетика современного русского литературного языка сборник упражнений / Е.В. Михалева. Томск Изд-во Томского политехнического университета, 2011. 60 с.
21. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика. М., 2009.
22. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка // Филологический класс. 2009. No 9. 10 – 23 с
23. Полякова А.В. Русский язык. 2 класс. Часть 1 — М. Просвещение, 2012. — 144 с
24. Программа «русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России»
1–4 классы /авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Деменьтьева, Н.А. Стефаненко, М. Просвещение , 2011.–312 с
25. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 2 класс Часть 1. — М. Дрофа 2014
26. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 3 класс Часть 1. — М. Дрофа 2014
27. Розенталь Д.Э. Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов [Текст] / Д.Э. Розенталь – М., 1999. – 495с.
28. Романова, В.Ю. Русский язык оценка достижения планируемых результатов обучения контрольные работы, тесты, диктанты, изложения 2-4 классы / В.Ю. Романова, Л.В. Петленко М., Вентана Граф,2013. 272 с.
29. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М. ЮНИТИ, 2007. 650 с.
30. Сычёва Г.Н. Фонетический разбор– М. Феникс, 2010. – 425 с.
31. Эльконин Д. Б. Детская психология учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин.. — М. Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140696. Курсовая Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот