Количество страниц учебной работы 50,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме одаренности в психолого-педагогической литературе
1.1. Характеристика одаренных детей
1.2. Организационно-педагогические условия обучения одаренных детей
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей одаренных детей
2.1. Цели, задачи, методики исследования, выборка
2.2. Анализ, интерпретация результатов исследования 2.3. Разработка программы для одаренных детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность? // Начальная школа. – 1999. – №7. – С.12-18.
2. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения // Вопросы психологии. 1980. – №2. – С. 104-108.
3. Занковский А.И. Формирование творческих способностей сущность, условия, эффективность // Сб. науч. тр. Свердловск СИПИ,1990. С. 28.
4. Иевлев Б.В.Проблема способностей в советской психологии // Межвузов. сб. науч. тр. Л ЛГПИ. – 1984. – С. 44-48.
5. Лейтес Н. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа. 1990. – №3.-С. 33.
6. Лейтес Н. Возрастная одаренность // Семья и школа. – 1990.- №9.- С. 31.
7. Матюшкин А. М., Снек Д. А. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психоло¬гии. – 1982. – № 4. – С. 88-97. 8. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. -1994.- № 5.- С. 86-95. 9. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. – 1990. – № 1. – С. 164-168. 10. Алексашина, И.Ю. Учитель и новые ориентиры в образовании (Гуманизация образования как предмет теоретической рефлексии и практического освоения учителем) монография / И.Ю. Алексашина. – СПб., – 1997.
11. Алиева Е.Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности М. ИП РАН. 1991
12. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980. Т 1.
13. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. – М. Педагогика, 1989.
14. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – Екатеринбург Деловая книга, 1996.
15. Беликов, В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников / В.А. Беликов. – Челябинск Изд-во ЧГПИ «Факел», 1994
16. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности методическое пособие / В.А. Беликов, Н.Г. Кривощапова, Л.А. Савинков. М. Владос, 2006.
17. Библер В.С. Мышление как творчество. М.,1975.
18. Богомолов В.Тестирование детей. Ростов-на –дону «Феникс», 2003.
19. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983
20. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике – СПб. Питер Ком, 1999. 21. Величковский В. М. Современная когнитивная психология. – М. Изд-во Моск. ун-та. – 2002.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк Кн. для учителя. М Просвещение,1991.
23. Выготский Л.С. Собрание сочинений В 6 т. — Т. 3. — М., 1983. 24. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. – М. Изд-во МГУ, 1988.
25. Галин А.Л. Личность и творчество. Новосибирск, 1989. 26. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. — М., 1974. 27. Гильбух Ю. З. Внимание одаренные дети. М. Знание.,1991.
28. Грановская Р. М. Психологический практикум М., 1998. 29. Дружинин Н.В. Психология общих способностей. – М. Наука. – 1999
30. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В двух томах. М. Просвещение, 1986.
31. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей. Учебное пособие. — Минск, 1987. 32. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Просвещение,1960.
33. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971.
34. Лук А.Н. Психология творчества. М. Изд-во «Наука», 1978.
35. Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Хьюстона. Развитие личности ребенка Пер. с англ. — М. Прогресс, 1987. 36. Москаленко О.Л. Развитие познавательных способностей. -Л., 1983.
37. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994.
38. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений.- М. Владос.- 1998. 39. Никифорова О.И. Исследование по психологии художественного творчества. — М., 1972. (Образное мышление. Воображение 4-50.)
40. Одаренные дети. Перевод с англ. / Под ред. Л. Бурменской, М. Слуцкого. М.,1991.
41. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М. Наука. – 1976.
42. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Санкт-Петербург, 2000.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии в 2 т. — т. 1. — М., 1989. (воображение 344—360.) 44. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1976.
45. Сазонтьева Н. Б. Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990. 46. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2002. – с. 121
47. Словарь практического психолога. Минск Харвест. 1998. 48. Стернберг Н., Григоренко Р. Учись думать творчески. // Основные современные концепции творчества и одаренности. (под ред. Богоявленской Д.Б.). – М. Молодая гвардия. – 1997. – с. 173
49. Такман Б.В. Педагогическая психология. М. Прогресс, 2004. 50. Творогова Н.Д. Общая психология. — М., 1996. 51. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Просвещение,1971.
52. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб. УПМ,1997.
53. Туник Е.Е. Тест Торренса Диагностика креативности. – СПб. Иматон, 1998.
54. Чуфарофский Г.А. Общие основы психологии. 4-е издание. М. Владос, 2000.
55. Шадриков В. Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагностика способ¬ностей. М. Наука, 1991. 56. Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131966. Курсовая Развитие одаренности младших школьников в учебной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.