Количество страниц учебной работы 48
Содержание СОЖЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические подходы к определению мотивации и межличност-ных отношений в психологии…………………………………………………..6
1.1. Характеристика периода ранней юности………………………………..6
1.2. Мотивация как совокупность личностных (устойчивых) и ситуативных (динамических) факторов. Мотивы учебной деятельности…………………..8
1.3. Межличностные отношения и учебная мотивация старшеклассников.13
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния социометрического статуса подростков на учебную мотивацию……………………………………………19
2.1. Цели, задачи, методики исследования, выборка………………………….19
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………22
2.3. Методические рекомендации педагогам старшеклассников по сплочению коллектива и повышению учебной мотивации……………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М. Мысль, 1991. – С.176.
2. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопросы психологии. — №4 — 1979. — с.22-23
3. Возрастная психология и педагогика / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. — М. Просвещение, 1984. – с. 209
4. для студентов / Сост. Л.М.Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М. Международная педагогическая академия, 1994.
5. Ермолаева М. В. Психология развития Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения.— 2-е изд.— М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – с. 198
6. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2002
7. Ивошина Т.Г. Влияние уровня сформированности межличностных от-ношений на успеваемость студентов // Психологические аспекты соци-альных отношений личности / Под ред. Грибанова В.П. – Рязань 1980. – С.60 – 63.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб. Владос, 1997. – с. 119
9. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное об-щение Учебник для вузов. – СПб.
10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации уче-ния. — М. Знание, 1990. – с. 92
11. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. — М. Педагогика, 1983. – с. 55-57
12. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб. Евразия, 1999. – с. 61
13. Мудрик А.В. Современный старшеклассник // Хрестоматия по возрас-тной психологии. Учебное пособие
14. педагогики и психологии / Сб. ст. под ред. Стрелковой И.Э. Изд-во Саратовского ун-та, 1970. – С.62 – 75.
15. Питер, 2003.
16. Поварницына Л.А. К исследованию трудностей общения у студентов // Проблемы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности межвузовский сборник научных трудов. – М. МГПИ им. В.И.Ленина, 1986. – С.130 – 139
17. Стрелкова И.Э. Социально-психологические особенности дружеского общения студентов // Вопросы
18. Хухлаева О.В. Психология развития молодость, зрелость, старость. Учеб. пособие для студ. высш. учеб.
19. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология). – М. Гардарики, 2004.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.