Количество страниц учебной работы 41,6
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы изучения трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……7
1.2 Особенности системы трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………….15
Глава 2 Экспериментальное исследование системы трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития….22
2.1 Обобщение опыта организации системы трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в образовательном учреждении……………………………………………………………………22
2.2 Практические рекомендации по организации системы трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………………………………….36
Литература
1. Данные Статистического бюллетеня «Образование в России – 2015», 187,9 тыс. школьников с ЗПР. В условиях инклюзии обучается 95,7 тыс. детей с ЗПР из 159,3 тыс. испытывающих стойкие трудности в обучении.
2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб.пособие.- М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
3. СоциальнаяБритвина, Л. Ю. Метод творческих проектов проектовна уроках технологии [Текст] /Л. Ю. Бритвина // Начальная опыта Развитие школа.- 2005.- номер 6.- С. 44-47.
4. Денисова, Т. Л. Элементы профориентации на уроках трудового обучения в начальных классах [Текст] / Т. Л. Денисова //Профессиональная ориентация в учебно – воспитательном процессе школы и педвуза / Отв. ред. Т. И. Шалавина.- Новокузнецк НГПИ, 221.- С. 34-36
5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. – М. Аркти, 2001. – 224 с.
6. Журкина, А. Я. Сущность трудового воспитания [Текст] /А. Я. Журкина / Содержание трудового воспитания школьников/ Под ред. А. Я. Журкиной, И. И. Зарецкой. – М. Педагогика, 1989. – 144с.
7. Кантор В. З. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики. Материалы заседания Ученого совета университета 27 мая 2010 года // Вестник Герценовского университета. – номер 9 (83), 2 сентября 2010 г. – С. 41-47.
8. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационно-волевой готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению Канд. дис. – М., 1986.
9. Лубовский В.И. Высшая нервная деятельность и психические особенности детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1972. – номер 4.
10. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
11. Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. – М., 1983.
12. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клиническая и нейропсихологическая диагностика) – М., 1995.
13. Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. – 1993. – номер 1.
14. Марковская И.Ф. Клинико-нейропсихологические основы диагностики и коррекции ЗПР у детей // Клинико-генетическое и психолого-педагогическое изучение и коррекция аномалий психического развития у детей. – М., 1991.
15. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития Пособие для психологов и педагогов. – М. Владос, 2003. – 128 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. – М., 2003.
17. Никишина В.Б. Причинная обусловленности ЗПР у детей. – Ярославль, 2000.
18. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. – Смоленск, 1994.
19. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии Учебно-методическое пособие для педагогических и гуманит.вузов. (Авт.-сост. В.П.Глухов) /В.П.Глухов.-М. МГГУ им. М.А.Шолохова, 2007.
20. Пантелеева, Т. А. Особенности трудового воспитания младших школьников [Текст] / Т. А. Пантелеева // Содержание трудового воспитания школьников / Под ред. А. Я. Журкиной, И. И. Зарецкой. – М. Педагогика, 1989.- 144с.
21. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1980. – номер 3.
22. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развитиявопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. – 1989. – номер 1.
23. Поддубная Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с ЗПР // Дефектология. – 1980. – номер 4.
24. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] /И.П. Подласый. – М. Владос, 2000 – 631с. 25. Подъячева И.П. Кррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. – М., 2001.
26. Рахмакова Г.Н. Некоторые особенности письменной речи младших школьников с ЗПР // Дефектология. – 1991. – номер 2.
27. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М. Педагогика, 1990.
28. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. – Минск, 1989.
29. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. – 1988. – номер 6.
30. Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. – 1980. – номер 1.
31. Ульенкова У.В. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно – педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. – 1997. – номер 4.
32. ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года номер 1598.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140630. Курсовая Система трудовой подготовки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.