Количество страниц учебной работы 49,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы проблемы взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Сущность и специфика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 7
1.2. Особенности современной семьи и её влияние на позитивную социализацию личности 11
1.3. Содержание и технологии взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 16
ГЛАВА 2 Описание поисково-исследовательской деятельности по организации взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 22
2. 1. Методика обследования социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 22
2. 2. Методика диагностики родителей воспитанников в процессе взаимодействия с педагогическим коллективом ДОО 26
2.3. Организация работы по взаимодействию педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 27
2.4. Оценка результативности работы по взаимодействию педагогического коллектива ДОО и родителей в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арнаутова Е.П. В гостях у директора беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. – М. ООО «ЛИНКА-ПРЕСС», 2004.
2. Гумплович Л. Основы педагогики / под ред. В. М. Гессена. СПб. Питер, 2005
3. Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей. – СПб. ООО «Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
4. Давыдова О.И. Работа с родителями в ДОУ этнопедагогический подход. – М. ТЦ Сфера, 2005.
5. Дронь А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – М., 2012.
6. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». – 2014. – номер 7. – С. 44-52; номер 9. – С. 17-33; 2013. – номер 11. – С. 43-52.
7. Зверева О.Л. Родительские собрания в ДОУ методич. пособие. – М. Айрис-пресс, 2006.
8. Иванова Т.В. Родительские собрания в ДОУ младшая и средняя группы. – Волгоград ИТД «Корифей», 2010.
9. Иванова Т.В. Родительские собрания в ДОУ старшая и подготовительная группы. – Волгоград ИТД «Корифей», 2010.
10. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей / авт.-сост. Н.М. Сертакова. – Волгоград Учитель, 2015.
11. Майер А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М. ТЦ Сфера, 2011.
12. Организация и содержание работы с родителями из опыта работы МДОУ номер 104 г. Липецка. – 2009.
13. Панов В.И. Экологическая психология основные направления и понятия // Экопсихологические исследования-2 к 15-летию лаборатории экопсихологии развития / под ред. В.И. Панова. – М. УРАО; СПб., 2011. — 374 с.
14. Попова Л.Н. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». – М. ТЦ Сфера, 2012.
15. Психология социальной одаренности пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Е.А. Панько и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. — М. Линка-Пресс, 2009. — 272 с.
16. Семейная социализация http //psylist.net/family/00047.htm
17. Социальное партнерство детского сада с родителями сб. матер. / сост. Т.В. Цветкова – М. ТЦ Сфера, 2013.
18. Социологическая энциклопедия в 2 т. Т. 2 Национальный общественно-научный фонд / руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин, главный редактор В. Н. Иванов. М. Мысль, 2013
19. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения в 3 т. М. Педагогика, 1979. Т. 1.
20. Фалунина Е..В. Фольклорное воспитание – как фактор развития личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Социально-психологические проблемы развития личности мат-лы II Всерос. науч. internet-конф. (сентябрь-ноябрь 2001 года). Тамбов Изд-во ТГУ им. Г.Р. Дер- жавина. 2001. Вып.10.
21. Фалунина Е.В. Роль двигательной активности в развитии ребенка и проблема подготовки педагогических кадров в современном образовании / Труды Братского государственного технического университета. Братск БрГТУ, 2002
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Режим доступа минобрнауки.рф/новости/3597
23. Чернышев А.С. Социально одаренные дети путь к лидерству (экспериментальный подход) / А.С. Чернышев, Ю.Л. Лобков, С.В. Сарычев, В.И. Скурятин. 2-е изд., испр. и доп. — Воронеж Кварта, 2007. — 210 с.
24. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. – М. «ВАКО», 2014.
25. Шнейдер Л. Б. Семейная психология. М. Академический Проект; Киров Константа, 2011
26. Я – компетентный родитель (под ред. Л.В. Коломийченко). – М., 2013.
27. Ясвин В.А. Образовательная среда Образовательная среда от моделирования к проектированию. — М., 2001. — 365 с.

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140692. Диплом Процесс взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот