Количество страниц учебной работы 61,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………………3
1 Теоретико-методические основы изучения памяти………………………………….8
1.1 Память как психический процесс…………………………………. …………….…..8
1.2 Мнемические способности и мнемическая деятельность……………….…….…12
1.3 Развитие памяти в онтогенезе………………………………………………………15
2 Особенности развития памяти в школьном возрасте………………..……..…..23
2.1 Основные новообразования младшего школьного возраста……………………23 2.2 Особенности когнитивных процессов в младшем школьном возрасте……….29
2.3 Развитие памяти в школьном возрасте в учебной деятельности…………………32
3 Изучение развития памяти в младшего школьника в учебной деятельности..36
3.1 Программа и организация исследования…………………………………………..36
3.2 Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе…………………………………………….42
3.3 Разработка развивающей программы………………………………………………46
3.4 Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах…………………………………………………………………………………..48
Заключение………………………………………………………………………………52
Глоссарий………………………………………………………………………………..56
Список использованных источников………………………………………………….59
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Список использованных источников
1 Андрущенко Т.Ю., Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения [Текст]/ Т.Ю. Андрющенко Т.Ю. Вопросы психологии.? 2003.? номер 1.? С. 47-53
2 Блонский П.П. Психология младшего школьника [Текст]/ П.П. Блонский. – М.; Воронеж Институт практической психологии, 2007. – 574 с.
ISBN 5-02-022122-6.
3 Бодров В.А. Психологический стресс развитие учения и современное состояние[Текст]/ В.А. Бодров. — М. Институт психологии РАН, 2005. – 122. — ISBN 5-02-022112-3.
6 Божович Л.И, Проблемы формирования личности. [Текст]/Л.И. Божович , – М. Изд. «Институт практической психологии», 2008. – 352с. -ISBN 5-3457-29655-5.
7 Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач синдром хронической неуспешности [Текст]/А. Венгер . Семья и школа. – 2000. – номер 1. – С. 24 – 26.
8 Венгер А.Л.. Психологическое обследование младших школьников. [Текст]/А.Л.Венгер, Г.А.Цукерман. – М. Владос-Пресс, 2003. — ISBN 5-300-542991-5.
9 Винникова И.В. Игры на развитие психологических процессов // Начальная школа. [Текст]/И.В. Винникова. – 2002. — N 3. — С.25
10 Волочков А.А.,. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.А.Волочков, Б.А.Вяткин. Вопросы психологии.? 2009.? номер 5.? С. 10-21
11 Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]/. — М. Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.- ISBN 5-300-542991-5.
12 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций [Текст]/ Выготский Л.С..- М., Педагогика, 1960. – 357с.
13 Гамезо М.,. Возрастная и педагогическая психология [Текст]/. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. — М. Педагогическое общество России, 2003 — 512 с.- ISBN 5-120-022991-0.
13 Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников [Текст]/ Гуревич К.М. — М., 2008.-73 с.ISBN 5-300-022991-5.
14 Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте [Текст]/ В.В, Давыдов.Вопросы психологии.? 2002.? номер 1.? С. 22- 32
15 Дарвиш О.Б. Возрастная психология [Текст]/ О.Б.Дарвиш.- М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264с.- ISBN 5-86225-568-0.
16 Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. [Текст]/ Е.Е. Данилова. М. Изд. Центр «Академия», 1999. – 160с
17 Детская практическая психология Учебник[Текст]/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. — М. Гардарики, 2005. — 225 с. -ISBN 5-3457-49321-3.
18 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. [Текст]/ А.И.Захаров..- М. Просвещение, 2006. — ISBN 5-89123-359-2.
19 Зимняя И.А. Педагогическая психология Учебник для вузов. [Текст]/ И.А. Зимняя. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. — М. Логос, 2009. 384 с.
20 Изард К. Эмоции человека [Текст]/ К.Изард. [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья .А.Е.Ольшанниковой.- М. Изд-во МГУ, 2008. -ISBN 5-3157-22615-0.
21 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция Исправление недостатков характера у детей и подростков. [Текст]/ В.п.Кащенко. — М. Изд. Центр «Академия» ,2006.С 62. -ISBN 5-3157-78615-0.
22 Козлова С.А. Мой мир Приобщение ребёнка к социальному миру. — М. [Текст]/ «Линка — пресс», 2008. — 224 с. — ISBN 5-83625-568-3.
23 Коломинский Я.Л.. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников [Текст]/ Я.Л. Коломинский., Е.А.Панько. Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 2007.
24 Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников Дис. … канд. пед. наук Таганрог, 2003.- 191 c.-ISBN 5-3457-29655-5.
25 Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст]/ Н.Л.Кряжева. — Ярославль Академия развития, 2006. — 208 с.
26 Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. Кузнецова Л.В. – М. Просвещение, 1998. – 290с. -ISBN 5-3457-33495-3.
27 Кулагина И.Ю. Возрастная психология. [Текст]/ И.Ю.Кулагина. – М. Издательство УРАО, 1999. – 176с. — ISBN 5-300-022121-5.
28 Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. [Текст]/ А.Н.Лутошкин. — М. Знание, 2008. — 127 с.
30 Мухина В.С. Детская психология [Текст]/Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Просвещение. 1985. — 272 с. — ISBN 5-89123-359-2.
31 Немов Р.С. Психология. [Текст]/ Р.С.Немов – М. Просвещение, 2000. – 256с.
32 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 448 с.
33 Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, проблемы. [Текст]/ Л.Ф.Обухова. — М., Тривола, 2005. -ISBN 5-7567-0029-6.
35 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. [Текст]/- М. Академия. 2001. — 224 с. — ISBN 5-89123-359-2.
36 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Т.1. [Текст]/ Е.И. Рогов. – М. Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000. – 380с. -ISBN 5-3457-33495-3.
37 Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды [Текст]/Д.Б. Эльконин. — М. Изд-во Питер Пресс, 2009. – 337 с. — ISBN 5-86225-568-0.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.