Количество страниц учебной работы 52,6
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Аутентичные материалы в методике преподавания 6
1.1 Понятие аутентичных материалов 6
1.2 Классификация видеоматериалов 17
Глава 2. Возможности использования аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения на основе УМК “Enjoy English-3” 32
2.1. Общая характеристика УМК “Enjoy English” 32
2.2. Цели обучения 33
2.3 Анализ УМК на предмет использования аутентичных материалов при обучении английскому языку 34
2.4 Использование аутентичных материалов и их роль при изучении английского языка на среднем этапе 39
2.5 Опытное обучение по использование аутентичных материалов на среднем этапе обучения 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Список используемой литературы
1. Виноградова О.И. CambridgeEnglishforSchoolsinRussia. 7 кл. М. «Дрофа» 2018, 176 с.
3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иностранной речи// Иностранные языки в школе.2015. номер 5. с.20-22.
4. Елухина Н.В. Преодоление основныхтрудностей понимания иноязычной речи на слухкак условие формирования умения устно общаться//Иностранные языки в школе .2016.номер 4. с.25-29.
5. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М. «ACADEMA», 2015, 175с.
6. Колесникова И.Л. Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Санкт-Петербург. Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2015, 223с.
7. Сысоев П.В. Евстигнеев М.Ю. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух// Иностранные языки в школе. 2018. номер 1. с.8-15.
8. Сысоев П.В. Евстигнеев М.Ю. Технологии Веб 2.0 Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. 2016. номер 6. с.8-11.
9. Тимакова Н.М. Новые государственные стандарты по иностранному языку. Москва «Астрель», 2016, 379 с.
10. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в средней и основной общеобразовательной школе. Ростов-на-Дону, 2014, 413с.
11. White Goodith. Listening. Oxford University Press, 2015, 132p.
12. Harmer Jeremy. How to teach English. Longman, 2016, 198p.
13. Harmer Jeremy. The practice of English Language Teaching. Longman, 2015, 135p.
14. Lynch Tony. Anderson Anne. Listening. Oxford University Press, 2016, 140p.
15. Sheerin Susan. Self-access. Oxford University Press.2015, 200p.
16. Ur Penny. A course in Language Teaching. Practice and theory. Cambridge University Press, 2016, 375p.
21. Салин Б.С. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – номер 4 – С. 91-93
22. Ступина Т.Л. Основы использования подкастинга в образовательном процессе методическое руководство / Т.Л. Ступина. — Иркутск ИГЛУ, 2015- 22 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140756. Курсовая Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в средней школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот