Количество страниц учебной работы 97,4
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Игровые методы как условие создания мотивационной основы обучения иностранному языку.………………………………………………… .9 1.1. Игра как средство обучения, и ее развивающий эффект………………..…9 1.2. Диагностический признак младшего школьного возраста………………16 1.3. Сюжетно-ролевая игра, как ведущий тип деятельности ребенка младшего школьного возраста (7лет)………………………………………………………26 1.4. Цели и содержание обучения иностранным языкам в системе филологического образования………………………………………………….35
Выводы по главе 1………………………………………………………………48
Глава 2. Использование игровых методов в преподавании иностранного языка в начальной школе………………………………………………………50 2.1. Роль и место игры в жизни детей младшего школьного возраста………50 2.2. Классификация игр для младшего школьного возраста………………….56 2.3. Опыт использования игровых методов и игровых элементов на уроках английского языка………………………………………………………………60 Выводы по главе 2……………………………………………………………….67 Глава 3. Из опыта работы по использованию игры в процессе обучения английскому языку в СОШ с.Карамалы-Губеево Туймазинского района Республики Башкортостан………………………………………………………69 3.1. Анализ УМК по английскому языку «Enjoy English» М.З. Биболетовой………………………………………………………………………69 3.2. Разработка обобщающего урока по закреплению пройденного материала…………………………………………………………………………73
3.3. Рекомендации учителю английского языка по использованию игр на уроках в начальной школе………………………………………………………77
Выводы по главе 3……………………………………………………………….84 Заключение……………………………………………………………………….86
Список литературы………………………………………………………………90
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.