Количество страниц учебной работы 50,2
Содержание Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Общение и развитие человека как личности……………….……6
1.1.Понятие «общения»…………………………………………….……….…..6
1.1.1. Общение как обмен информации………………………………….….….8
1.1.2. Общение как межличностное взаимодействие……………………….…9
1.1.3. Общение как понимание людьми друг друга…………………….……..11
1.2. Роль общения в психическом развитии личности человека………….….13
1.3. Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста…….…..16
1.4. Школьный коллектив и его роль1 в формировании личности младшего школьника……………………………………………………….19
1.5. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса…………………………………………………23
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению закономерностей формирования личности в процессе общения……………………………………………28
2.1. Анализ особенностей взаимоотношений школьников, учителей и родителей……………………………………………………….29
2.2. Система работы со всеми участниками образовательного процесса……35
2.3.Анализ результаты формирующего эксперимента……………………….41
Заключение………………………………………………………………………44
Список используемой литературы…………………………………………….46
Приложение 1………………………………………………………………..…47
Приложение 2……………………………………………………………………50
Стоимость данной учебной работы 975 руб.