Количество страниц учебной работы 24,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности.6
1.1 Психолого-педагогические подходы к определению ценностных ориентаций.6
1.2 Становление ценностных ориентаций младших школьников и их особенности.10
Глава 2. Педагогические условия развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста.17
2.1 Методы и приемы развития ценностных ориентаций у младших школьников.17
2.2 Развитие ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.21
Заключение23
Список литературы24
Список литературы
1.Авво, Б.В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения. – СПб. КАРО, 2005.
2.Аверин В. А. Психология детей и подростков Учеб. Пособие. — 2-е издание, перераб. — СПб. Изд-во Михайлова В.А.,1998. – 379 с.
3.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды В 2 т. Т. 1. М., 1980.
4.Анисимов С. Ф. Духовные ценности производство и потребление. — М. Мысль, 1988. – 253 с.
5.Анисимов С. Ф. Мораль и поведение. — М. Мысль, — 1985. – 239 с.
6.Анциферова Л. И., Ярошевский М. Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии — М., Посвящение, 1974. – 271 с.
7.Артюхова, И.С. Ценности и воспитание / И.С.Артюхова // Педагогика. – 1999. — №4. — С.117 – 121
8.Асташова, Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н.А.Асташова // Педагогика. – 2002. — №8. — С.8-13.
9.Бабанский Ю. К. Педагогика Курс лекций. — М. Просвещение, 1988. – 89 с.
10.Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. — М. Сов. энциклопедия, 1993.- 1629 с
11.Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 1995. — №4, С.29-36
12.Буторина Т.С., Щекина С.С., Поморская семья – основа народной педагогики) / Т.С.Буторина, С.С.Щекина // Архангельск АО ИППК РО, 1999.- 101с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.