Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА 3
1.1. Из истории технологии. Квиллинг как искусство. Изобразительные навыки 3
1.2. Изобразительные навыки. Значение квиллинга для развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста. 10
Выводы по главе 1. 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КВИЛЛИНГА 19
2.1. Виды квиллинга, материал и оборудование, применяемые в работе с детьми старшей группы. 19
2.2. Содержание работы по квиллингу в старшей группе 21
2.3. Методика работы. 30
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КВИЛЛИНГА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бурцева О. В. Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — номер 20.1. — С. 7-8.
Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании // Наука и школа. 2013. номер 4 С.125-12
Савельева О. П., Насонова Е. С. Квиллинг – коллективный проект Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ. – Магнитогорск МаГУ, – 2013. – 64 с. Русакова Т.Г., Цаплин А.О. Педагогические условия развития креативного мышления младшего школьника во внеурочной деятельности (на материале занятий по дизайн-проектированию) // Современные проблемы науки и образования. 2015. номер 4 С.141
Пейнтер, Л. Квиллинг, декупаж, папье-маше, декор и прочие чудеса из бумаги / Люси Пейн-тер; пер. с англ. Н.А. Золотина. – М. Астрель Полиграфиздат, 2012. – 256 с. Авторская программа кружка Волшебный квиллинг / под ред. В. А. Осиповой, 2009. http //festival.1september.ru/articles/566126/
Азарова, Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников / Л. Н. Азарова // Начальная школа. – 1998. – номер 4. -с. 80-81.
Безрукова, В. С. Основы духовной культуры энциклопедический сло¬варь педагога / В. С. Безрукова. – Екатеринбург, 2000.
Букина, С. М. Квиллинг. Волшебство бумажных завитков / Букина С., Букин М. – Ростов-на-Дону Феникс, 2012.
Быстрицкая, А. И. Бумажная филигрань / А. И. Быстрицкая. – М. Ай- рис-Пресс, 2010.
Википедия – свободная энциклопедия. Статья Бумагокручение. Кате-гория Бумажное искусство, 2009. http //ru .wikipedia.org/wiki/
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб, 1997. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. – М., 1956.
Джейкинс, Д. Поделки и сувениры из бумажных ленточек. / Д. Джей- кинс. – М. Мой мир, 2008. Джонстон, М. Декоративный квиллинг. – 50 новых идей. / М. Джон-стон. – М. ООО Трис Тра, 2007.
Колякина, В. И. Методика организации уроков коллективного творче¬ства Планы и сценарии уроков изобразительного искусства / В. И. Колякина. – М. ВЛАДОС, 2002.- 285 с.
Миронов, Н. П. Способность и одарённость в младшем школьном возрасте / Н. П. Миронов // Начальная школа. – 2004. – номер 6. – с. 33-42.
Новикова, И. В. Бумажные поделки в детском саду. Квиллинг. Удиви¬тельные вещисвоими руками / И. В. Новикова. – Ярославль Академия разви¬тия, 2012 – 115 с.. Новикова, И. В. Конструирование из бумаги в детском саду / И. В. Новикова. – Ярославль Академия развития, 2010.
Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Яро- шевского. – М. Пометиздат, 1990. Савельева, О. П., Кожаринова, А. А. Художественное конструирова-ние поздравительной открытки Методические рекомендации в помощь педаго¬гу ИЗО и ДПИ / О. П. Савельева, А. А. Кожаринова. – Магнитогорск МаГУ, 2007 – 224 с..
Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творче-ству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. – 2006. – номер 11. – с. 12-15.
Шадриков, В. Д. Развитие способностей / В. Д. Шадриков // Начальная школа. – 2004. – номер 5. – с. 6-12.
Уолтер Х. Узоры из бумажных лент (квиллинг) М. Ниола-Пресс, 2008. – 112 с.
Бойко Е.А. Квиллинг или бумажная филигрань М Полиграфиздат, АСТ, Астрель 2009. — 34 с.
Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга // Наука и школа. 2011. номер 5 С.76-78.
Павлова В. М., Седова И. Г. Изобразительные навыки в процессе творческого развития детей-сирот // Международный журнал экспериментального образования. 2014. номер 6-2 С.48-49.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140964. Курсовая Квиллинг как средство развития изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.