Количество страниц учебной работы 68,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ номер 22 Г. ТВЕРИ 5
1.1.Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса 5
1.2. Характеристика МОУ СОШ номер 22 г.Твери 15
1.3.Анализ анимационных программ МОУ СОШ номер 22 г.Твери 24
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПРЯНИК» 34
2.1. Изучение потребительского спроса 34
2.2. Рекламно-информационное обеспечение программы 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПРЯНИК» В РАМКАХ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ В МОУ СОШ номер 22 Г. ТВЕРИ. 44
3.1. Концепция программы 44
3.2.Методические материалы программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266–1 (в ред. от 1.01.2015)
2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
3. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.– 2011.– номер 6.–С.53–55
4. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа [http //kubrak.mptl.ru/p13aa1.html] 5. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. Просвещение, 2015. – 245 с.
6. Григорьев Д.В, Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя» – М. «Просвещение», 2015 г. – 450 с.
7. Гейдман Б.П. Подготовка к математической олимпиаде. – М. Эксмо, 2014. – 114 с.
8. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. – М. Юнити–Дана, 2014. – 148 с.
9. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. «Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество» – М. «Просвещение», 2011 г. – 325 с.
10. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» – М. «Просвещение», 2015 г. – 394 с.
11. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики Пособие для учащихся 5 – 6 классов сред школ. – М. Просвещение, 1989 г. – 230 с.
12. Игнатьев Е.И. Математическая смекалка. Занимательные задачи, игры, фокусы, парадоксы. – М. Омега, 2015. – 214 с.
13. Концепция духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М. Просвещение, 2009.
14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2015. –321 с.
15. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа [http //www.openclass.ru/pages/221595]
16. Модель организации внеурочной деятельности. Режим доступа [http //sks.shatki.info/index.php/2011–04–19–07–55–28/85–2011–10–19–17–08–09.html]
17. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Кабанова и др.) ; под. Ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2015. – 247 с.
18. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под. Ред. Горского В.А. – М. «Просвещение», 2011 г. – 245 с.
19. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) ; под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2015. – 245 с.
20. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2–е изд. – М. Просвещение, 2015. – 365 с.
21. Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . – М., – Просвещение – 2015. – 361 с.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения –М.,– Просвещение – 2015. – 124 с. 23. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / (В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.) ; под. ред. В.А. Горского. – М. Просвещение, 2015. – 178 с.
24. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч.– 2013.– номер 3.–С.100–109
25. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа [http //www.openclass.ru/node/200953]
26. Русанов В.Н. Математические олимпиады младших школьников. – М. Инфра, 2013. – 45 с.
27. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой.– 2011.– номер 3.–С.4–22
28. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.– 2011.– номер 6.–С.36–48
29. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.– 2011.– номер 5.–С.64–77
30. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий. Режим доступа [http //festival.1september.ru/articles/534738/]
31. Шмалькова, Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.– 2011.– номер 12.–С.5–12
32. Шейнина О. С., Соловьева Г. М. Математика. Занятия школьного кружка. – М. Юнити, 2013. – 124 с
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.