Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность контроля в физическом воспитании школьников 5
1.1 Роль физического воспитания в развитии детей 5
1.2 Понятие учета и контроля в физическом воспитании 8
1.3 Виды и направления педагогического контроля 10
Глава 2. Организация комплексного педагогического контроля на уроках физической культуры 13
2.1 Средства педагогического контроля 13
2.2 Методика осуществления контроля в физическом воспитании школьников 16
2.3 Перспективные направления формирования умений и навыков медико-педагогического контроля в физическом воспитании у школьного учителя физической культуры в процессе повышения квалификации 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 32
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. 19.12.2016) 2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р « О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утв. Президентом РФ 04.02.2010 N Пр-271) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Айзман Р.И. Методологические принципы мониторинга здоровья участников образовательного процесса / Р. И. Айзман, Н. И. Райзман, В. Б. Рабунович // Проблемы адаптации и сохранения здоровья населения. — М. ИНФРА-М, 2015. — С. 8-14.
5. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. — М. Просвещение, 2013. – 289 с.
6. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка Учебник. — М. Советский спорт, 2013. — 431 c.
7. Бойченко С.Д. Классическая теория физической культуры — Введение. Методология. Следствия / С.Д. Бойченко, И.В. Бельский. — Минск Лазурак, 2012. — 312 с.
8. Вербицкий А. А. Активное обучение в выс¬шей школе контекстный подход. — М. Высш. шк., 2013. — 207 с.
9. Дианов Д.В. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью / Д.В. Дианов, Е.А. Радугина, Е Степанян. — М. КноРус, 2012. — 184 c.
10. Елизарова Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. — М. Советский спорт, 2013. — 95 c.
11. Загрекова Л. В. Теория и технология обу¬чения учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. — М. Высш. шк., 2014. — 157 с.
12. Ильясов Д. Ф. Технология проектирова¬ния образовательных программ повышения квалификации педагогических работников // Научное обес-печение системы повышения квалификации кадров. — 2014. — № 2 (7). — С. 5-12.
13. Каинов А.Н. Физическая культура 1-11классы комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича. / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. — М. Советский спорт, 2013. — 171 c.
14. Калюжный Е. А. Моделирование здоровье-сбережения в процессе педагогической дея¬тельности / Мате¬риалы X Всероссийской научно-практической конференции «Адаптация учащихся всех сту¬пеней образования в условиях современного образовательного процесса», 2014. — С. 106-110.
15. Калюжный Е.А. Базовый тезаурус здо¬ровьеобеспечивающей деятельности / Е. А. Ка¬люжный, С. Г. Напреев // NovaInfo.Ru. 2016. .- № 42. — C. 225-228
16. Кокорина Е.В. Место физической культуры в реализации здоровья // Профессиональное образование в современном мире. – 2012. — № 1. – С. 120-124.
17. Левитес Д. Г. Автодидактика.- М. Педагогика, 2014. — 318 с.
18. Муллер А.Б. Физическая культура Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. — Люберцы Юрайт, 2016. — 424 c.
19. Напреев С. Г. К вопросу о состоянии физкультурного образования в средней общеобра¬зовательной школе / Материа¬лы VI Всероссийской научно-практической конференции «Адаптация учащихся всех сту¬пеней образования в условиях современного образовательного процесса», 2010. -С.54-56. 20. Таова А.Х. Физическое воспитание и его роль1 в становлении личности / А.Х. Таова, А.А. Татарканов / Современные научные исследования актуальные теории и концепции сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, 2016. – С. 274-275.
21. Тивикова С. К. Модульный подход к по¬стдипломному образованию педагогов // Нижегородское образова¬ние. — 2014. — № 1. — С. 23-29.
22. Физическая культура и физическая подготовка Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. — М. ЮНИТИ, 2016. — 431 c.
23. Хасаншина Л.И. Нравственное воспитание подростков через физическую культуру / Л.И. Хасаншина, Г.Л. Зиннатуллина / Актуальные проблемы современной науки Сб. статей Международной научно-практической конференции, 2013. – С. 147-149.
24. Хохлова О.А., Алешина Н.С. Определяющая роль1 системы контроля в процессе физического воспитания учащихся в школе // Символ науки. – 2017. — №3. – С.169-170.
25. Чермит К.Д. Дидактические закономерности и принципы построения физического воспитания и спортивной подготовки детей и молодежи // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2014. — № 4 (146). – С. 146-154
26. Чошанов М. А. Гибкая технология про¬блемно-модульного обучения методическое пособие . — М. Народное об¬разование, 2016. — 160 с.
27. Юцявичене П. А. Теория и практика мо¬дульного обучения. — Кау¬нас Швиеса, 2014. — 272 с.
28. Васильева Т. М., Товарищева Ф. Д. Физическое воспитание как фактор формирования личности школьника [Электронный ресурс] Режим доступа http //e-koncept.ru/2016/56630.htm (дата обращения 04.03.2018).
29. Демидова И.В. Контроль физической нагрузки различной направленности у младших школьников Режим доступа https //moluch.ru/archive/88/17493/ (дата обращения 06.03.2018).
30. Тымчик С.Г. Современные требования к системе физического воспитания в начальной общеобразовательной школе [Электронный ресурс] Режим доступа http //pedagogika.snauka.ru/2014/10/2771 (дата обращения 02.03.2018).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.