Количество страниц учебной работы 72,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1.Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 6
1.2. Традиционные методы, виды и формы контроля 11
1.3. Особенности организации контроля уровня математических знаний младших школьников 17
1.4.Итоговая аттестация младших школьников как новая форма контроля уровня знаний. Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31
2.1. Анализ практического опыта работы учителей по методам, видам и формам контроля по математике 31
2.2. Особенности работы педагога по подготовке учащихся начальных классов к итоговой аттестации по математике 35
2.3. Процедура проведения исследований по выявлению уровня знаний школьников по математике 48
2.4. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по комплексной системе подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в начальной школе 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67
1. Вульфов, Б.З. Педагогика. – М. Юрайт, 2013. – 511 c.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
3. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М. Просвещение,1996. –432 c.
4. Загвязинский В. И. Теория обучения современная интерпретация. – М. Владос, 2005
5. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя – М Педагогическое общество России, 2000
6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – Люберцы Юрайт, 2016. – 719 c.
7. Крившенко, Л.П. Педагогика. – Люберцы Юрайт, 2016. – 364 c.
8. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М. Большая Российская энциклопедия, 2003-528 c.
9. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы конт¬роля в учебном процессе./М. Алтаниус – М. Изд-во МГУ, 1978, с.184
10. Безрукова, В.С. Педагогика. – Рн/Д Феникс, 2013. – 381 c.
11. Болотина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина – М. Просвещение, 1987, с.261.
12. Ломоносов М.В. Служебные доклады // Полн. собр. соч. – Т. 9. М., 1955. 13. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики/К.Д.Ушинский// Сочинения В 3-х кн. – Кн.1. – М., 2002. 14. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
15. Мандель, Б.Р. Педагогика. – М. Флинта, 2014. – 288 c.
16. Данилин, Е.Н. Психологические основы стимулирования деятельности учащихся / Е.Н. Данилин. Среднее специальное образование. – 1992. – № 3. – 14-16.
17. Дубицкая, Е.А. Педагогика. – М. Юрайт, 2012. – 332 c.
18. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – Люберцы Юрайт, 2016. – 471 c.
19. Орлова, К.В. О контроле и оценке в истории отечественной школы и педагогики/К.В. Орлова//Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 11. – с.77-79
20. Педагогика учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П. И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
21. Харламов, И. Ф. Педагогика учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М. Гардарики, 2005. – 520 с.
22. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
23. Лихачев, Б. Т. Педагогика курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М. Владос, 2010. – 647 с.
24. Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий // Начальная школа. – 1979. – №4. – С.102
25. Бельтюкова Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников по математике // Начальная школа. – 1990. – №8. – С.35-76
26. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М. Владос, 2016. – 455 c.
27. Васильева, О. Е. Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. – М. Эксмо, 2012. – 233 c.
28. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе // Начальная школа. – 1999. – №8. – С. 83-95.
29. Виноградова, Л.В., Методика преподавания математики в начальной школе. – Ростов н/Д Феникс – Москва, 2013. – 252 c.
30. Методическое письмо МОиН РФ Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (№ 1561/14-15, от 19.11.98 г.)
31. Круглова, А. Математика для начальной школы. – М. АСТ, 2015. – 726 c.
32. Курганов, С. Ю. Математика для начальной школы в таблицах и схемах / С.Ю. Курганов. – М. Феникс, 2014. – 717 c.
33. Жигулев Л.А., Лукичева Е.Ю. Оценка учебных достижений учащихся по математике. – СПб. АППО, 2008. 34. Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» в 2015-2016 учебном году
35. Матекина, Э. И. Математика в начальной школе. Тестовые проверочные задания. – М. Феникс, 2014. – 144 c.
36. Петерсон, Л. Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1. Вариант 1. – М. Ювента, 2014. – 775 c
37. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. —2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2010.
38. Калинченко А. В., Шикова Р. Н., Леонович Е. Н., Методика преподавания начального курса математики. – Академия – Москва, 2013. – 208 c.
39. Козловский, С.Н. Методика обучения математике. – СПб. Лань, 2015. – 512 c.
40. Козлова, Е.В. Подготовка учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике в современных условиях//Физико-математическое образование в школе и вузе проблемы и перспективы сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и учителей / под ред. Е.Н. Перевощиковой. – Нижний Новгород Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2013. – С. 149- 153
41. Козлова, Е.В. Обучение школьников математике в условиях модернизации образования/Е.В. Козлова//Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. – 2013. – № 2 (3). – С. 98-103.
42. Андреева И.Н. Контроль знаний по математике (из опыта работы) [электронный ресурс]/И.Н. Андреева – режим доступа https //infourok.ru/material.html?mid=127340, свободный. – Загл. С экрана
43. Тимофеева И.Л. Контроль результатов учебной деятельности учеников начальной школы [электронный ресурс]/И.Л. Тимофеева – режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/08/20/kontrol-rezultatov-uchebnoy-deyatelnosti-uchenikov-nach, свободный. – Загл. С экрана.
44. Жангалеева А.К. Урок развивающего контроля [электронный ресурс]/ А.К. Жангалеева – режим доступа https //infourok.ru/user/zhangaleeva-ayslu-kvaydulovna, свободный– Загл. С экрана.
45. Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов. – Москва СПб. Питер, 2015. – 497 c.
46. Волкова И.Л. Из опыта работы учителей начальной школы по применению тестового контроля знаний учащихся [электронный ресурс]/ И.Л. Волкова – режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/10/iz-opyta-raboty-uchiteley-nachalnoy-shkoly-po-primeneniyu, свободный– Загл. С экрана.
47. Сёмуха Л.Н. Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении [электронный ресурс]/ Л.Н. Сёмуха – режим доступа http //metodsch2.blogspot.ru/p/blog-page_55.html, свободный– Загл. С экрана.
48. Столяр А.А., Логические проблемы преподавания математики. – АНО ИЦ «Москвоведение», 2014. – 279 c.
49. Ивченко Г.И., Медведев Ю.И. Введение в математическую статистику – М. Издательство ЛКИ, 2010. —600 с. 50. Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс] – режим доступа https //ru.wikipedia.org, свободный– Загл. С экрана.
51. Богданова В.Г. Из опыта подготовки обучающихся к ГИА [электронный ресурс]/ В.Г. Богданова – режим доступа https //multiurok.ru/matimatika-1/files/iz-opyta-podghotovki-obuchaiushchikhsia-k-gia.html, свободный– Загл. С экрана.
52. Серебрякова Н.И. Система работы учителя математики по подготовке учащихся к итоговой аттестации [электронный ресурс]/Н.И. Серебрякова – режим доступа https //infourok.ru/proekt-sistema-raboti-uchitelya-matematiki-po-podgotovke-uchaschihsya-k-itogovoy-attestacii-639750.html, свободный– Загл. С экрана.
53. Темербекова, А.А., Методика преподавания математики. – Книга по Требованию – Москва, 2010. – 176 c.
54. Торгашова, А. С., Березина С. Н., Открытые уроки в начальных классах. – Феникс – Москва, 2013. – 448 c.
55. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. огиновой. — М. Просвещение, 2009. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).
56. Перевощикова, Е.Н. Диагностика в процессе обучения математике монография /Е.Н. Перевощикова. – Нижний Новгород Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2010. – 172 с.
57. Федорова, Т. Л. Итоговые тесты по математике за курс начальной школы. – М. ЛадКом, 2011. – 128 c.
58. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс. – М. УЦ Перспектива, 2013. – 408 c.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134319. Диплом Организация контроля уровня знаний по математике в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.