Количество страниц учебной работы 27,5
Содержание Глава 1 Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
1.1 Определение сущности понятия «читательская культура» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
1.3 Педагогические условия формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Список использованной литературы
1. Алтухова Т.А. Письмо и чтение трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция. – Белгород БелГУ, 2008
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев//Известия АПНРСФСР.- Вып.70.- с. 102-148
3. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
4. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. – Киев, 1977.- С. 9-90
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб. Питер, 2014.- 624 с.
7. Борисова С.В. Стратегии чтения иноязычных текстов у младших школьников [Электронный ресурс] http //cyberleninka.ru/article/n/strategii-chteniya-inoyazychnyh-tekstov-u-mladshih-shkolnikov.
8. Борисова С.В. Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у младших школьников (на материале немецкого языка) [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук / С.В. Борисова, – М., 2012.
9. Боскис Р.М. К проблеме овладения фонетической стороной речи в детском возрасте/Р.М. Боскис, Р.Е. Левина//Советская педагогика.-1988.- номер 6.- с. 20-24
10. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Чтение без принуждения. – М. Знание, 2003. – 164 с.
11. Виноградов В.В. о языке художественной литературы.- М. Гослитиздат, 1959.- 656 с.
12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2008. – 508 с.
13. Джежелей О.В. Чтение и литература. 1-4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий/ О.В. Джежелей. – М. Дрофа, 2005. – 96 с.
14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
15. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М. АСТ, 2013.- 253 с.
16. Ильин В.С. Формирования личности школьника целостный процесс.- М. Педагогика, 2009. – 198 с.
17. Зубова Л.В. Языки современной поэзии.- М. Новое литературное обозрение, 2010.- 384 с.
18. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста учебник и практикум. для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. – М. Издательство Юрайт, 2015. – 286 с. 19. Леонова П.И. Развитие читательской самостоятельности учащихся. Проблема методов обучения в современной общеобразовательной школе/ П.И. Леонова. – М. Просвещение, 2010. – 126 с.
20. Литературный энциклопедический словарь/ Под общ. ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. Редкол. Л. Г. Андреев, Н. И. Балашов, А. Г. Бочаров и др.- М. Сов. энциклопедия, 1987.- 752 с.
21. Лифинцева Н.И. Самостоятельная читательская деятельность младших школьников. Программа развития читательского опыта/ Начальное образование. – 2004. – номер 3. – с. 10-15.
22. Мороз Е. И. Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности. [Электронный ресурс] http //www.scienceforum.ru/2013/236/3485
23. Первова Г.М. Формирование круга детского чтения учителем/ Начальная школа. – 1999. – номер 12. – С.33-38.
24. Полякова Т.И. Роль школьной библиотеки в развитии интереса к чтению младших школьников // Чтение в системе социокультурного развития личности сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара.- М. Рус. шк. библ. ассоц., 2007. – 360 c.
25. Светловская Н.Н. Что такое полноценное чтение с позиций читательской самостоятельности // Начальная школа. – номер 2. – 2000.
26. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению. – М. Академия, 1999
27. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
28. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении – М. Просвещение, 2011. – 86 с.
29. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М. Академия, 2002.- 196 с.
30. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.Б Эльконин.- М. Знание, 1991. – 80 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140889. Диплом Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста 1 глава диплома

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.