Количество страниц учебной работы 26,6
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Применение инновационных методов обучения в современной школе..5
1.1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация………..……….5
1.2 ИКТ технологии как инновационный метод обучения……………………..6
2. Этапы эксперимента по реализации коммуникативно-информационных технологий при изучении русского языка в 3 классе……………………………8
2.1 Констатирующий этап…………………………………………………………8 2.2 Формирующий этап…………………………………….……………………16
2.3 Результаты контрольного этапа…………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26
Список литературы
1. Воителева Т. М. Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся 5-9 классов на уроках русского языка. Электронный ресурс URLhttp //www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnykh-umenii-i-navykov-uchashchikhsya-5-9-klassov-na-urokakh-russkog 2. Головин Б. Н. Основы культуры речи. — М., 1988. 3. Кан — Калик В. А. Основы профессионально — педагогического общения. Учебное пособие. Грозный Чечено-Ингушский педуниверситет, 1973.
4. Маркова А. К. Формирование мотивации учения Кн. для учителя М. Просвещение, 1990.
5. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М. Педагогика, 1984.
6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М. Просвещение, 1991.
7. Сластёнин В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. — М. Школа-Пресс, 2000г.
8. Ушинский К. Д. Русская школа / Сост., предисл., коммент. В. О. Гусаковой / Отв. ред. О. А. Платонов. — М. Институт русской цивилизации, 2015.
9. Черри К. Человек и информация / Пер. с англ. — М., 1972. 10. Электронный ресурс URI http //www.openclass.ru/node/215528
Стоимость данной учебной работы 975 руб.