Количество страниц учебной работы 68,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы разработки программы развития муниципального общеобразовательного учреждения 5
1.1 Понятие и значение программы развития муниципального общеобразовательного учреждения 5
1.2 Основные этапы разработки программы развития и их ожидаемые результаты 13
1.3 Основные структурные элементы целевой программы развития 19
Глава 2. Анализ деятельности МОУ «Гимназия» г. Надыма 29
2.1 Общая характеристика образовательного учреждения 29
2.2 Организация образовательного процесса учреждении 36
2.3 Оценка эффективности функционирования образовательного учреждения 45
Глава 3. Разработка комплексной программы развития МОУ «Гимназия» г. Надыма 50
3.1 Паспорт программы развития 50
3.2 Основные мероприятия и проекты по реализации программы развития 54
Заключение 58
Список литературы 62
1. Всеобщая декларация прав человека, принятая 10 декабря 1948 г. // Российская газета. – 1995. – 5 апреля.
2. Конституция Российской Федерации [Текст] [Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.] (с изм. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014. – номер 31. – ст. 4398.
3. Об образовании в Российской Федерации [Текст] Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 03.07.2016г.)// Собрание законодательства РФ. – 2012. – N 53 (часть I). – ст. 7598.
4. Об утверждении Федеральной программы развития образования [Текст] Федеральный закон от 10.04.2000 г. N 51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007г.) //Собрание законодательства РФ. – 2000. – N 16. – ст. 1639.
5. О឵б឵ о឵б឵щ឵и឵х឵ п឵р឵и឵н឵ц឵и឵п឵а឵х឵ о឵р឵г឵а឵н឵и឵з឵а឵ц឵и឵и឵ м឵е឵с឵т឵н឵о឵г឵о឵ с឵а឵м឵о឵у឵п឵р឵а឵в឵л឵е឵н឵и឵я឵ в឵ Р឵Ф[Текст] Федеральный закон от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ (в ред. от 03.07.2016г.) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – N 40. – ст. 3822.
6. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки[Текст] Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. N 599 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – N 19. – ст. 2336.
7. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы [Текст] Распоряжение Правительства РФ от 7.02.2011 г. номер 163-р // Собрание законодательства РФ. – 2011. – номер 54. – ст. 3417.
8. Анчишкина О.В. Государственные стратегические программы социально-экономического развития состояние и перспективы / О.В. Анчишкина // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – номер 6. – с. 27-42.
9. Белоконев Г. Формализм мониторинга вузов / Г. Белоконев // Ректор вуза журнал. – 2010.– номер 8.– с. 20-27.
10. Бельская Е.Ю. К вопросу о качестве высшего образования / Е.Ю. Бельская, Л.В. Попов // Вестник МУ. Педагогическое образование журнал.– Б.м. – 2013.– номер 3.– с. 71-82.
11. Бердашкевич А.П. Государственная политика в области образования и науки и конкурентоспособность России / А.П. Бердашкевич // ЭКО. – 2009. – номер 10. – с. 64-74
12. Бочкарев В. Образование служит подъему экономики и уровня жизни / В. Бочкарев // Народное образование. – 2010. – номер 10. – с. 25-34.
13. Вифлеемский А. Проблемы экономики образования России / А. Вифлиеемский // Народное образование. – 2010. – номер 6. – с. 26-39.
14. Гин А. Семь противоречий нового образования /А. Гин // Народное образование. – 2011. – номер 8. – с. 51-58.
15. Гликман И. Основные подходы к образованию / И. Гликман // Народное образование. – 2011. – номер 1. – с. 124-132
16. Голуб Ю. Власть, общество и проблемы российского образования / Ю. Голуб // Власть. – 2010. – номер 8. – с. 19-23
17. Гохберг Л. М. Мониторинг экономики образования цели, задачи, реализация / Л. М. Гохберг // Вопросы статистики. – 2010. – номер 9. – с. 38-45.
18. Григораш О. О необходимости изменения показателей оценки эффективности деятельности вузов / О.В. Григораш // Ректор вуза журнал. – 2014. – номер 7. – с. 12-17.
19. Гришин В.И. О федеральных программах регионального развития / В.И. Гришин // Финансы. – 2012. – номер 4. – с. 13-15
20. Давидов Л. О показателях качества образования / Л. Давидов // Высшее образование в России. – 2014. – номер 11. – с. 92-96.
21. Заливанский Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете / Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова // Высшее образование в России журнал. – 2014.– номер 7.– с. 64-70.
22. Карнаухов В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента / В.М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование журнал. – 2014.– номер 2.– С. 46-54. 23. Колисниченко И. Государственная политика реализуется в регионах / И. Колисниченко // Народное образование. – 2011. – номер 8. – с. 37-43.
24. Кравчук Л.А. Профориентация в вузе проблемы, практика, проекты / Л.А. Кравчук // Педагогика журнал. – 2010. – номер 3. – с. 92-96.
25. Кузьменко Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко // Педагогика. – 2013. – номер 3. – с. 107-116.
26. Лебедев О. Модернизация управления образованием / О. Лебедев // Народное образование. – 2014. – номер 6. – с.169-179.
27. Маторина О.П. К вопросу о качестве современного вузовского образования теоретико-методологический аспект / О.П. Маторина, О.А. Соколова // Инновации в образовании журнал. – 2014.– номер 7.–с. 41-51.
28. Митрофанова И. В. Финансирование федеральных целевых программ / И. В. Митрофанова // Финансы и кредит. – 2006. – номер 9. – с. 2-5.
29. Москвин В.А. Главные элементы качества работы вуза / В.А. Москвин // Вестник МУ. Педагогическое образование журнал. – 2014.– номер 1. – с. 22-31.
30. Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза / М.К. Баймульдин, Ю.К. Шакирова, Н.К. Савченко и др. // Дистанционное и виртуальное обучение журнал. – 2014.– номер 2.–с. 26-31.
31. Осминин, К.А. Практические подходы к внедрению системы менеджмента качества в образовательном учреждении / К.А. Осминин // Альма Матер журнал. – 2014. – номер 7. – С. 31-37.
32. Паникарова С. Факторы выполняемости государственных целевых программ/С. Паникарова //Экономист. – 2012. – номер 8. – с. 36-41.
33. Перелыгин Ю. А. Стратегии развития федеральных целевых программ / Ю.А. Перелыгин // ЭКО. – 2012. – номер 10. –с. 37-39.
34. Руткевич А. Нужна ли философия российской системе образования?/А. Руткевич // Народное образование. – 2014. – номер 2. – с. 38-47.
35. Рябухин С. М. Целевые программы развития регионов/С.М. Рябухин //ЭКО. – 2013. – номер 4. – с. 15-20.
36. Саркисов П. Д. Модель и организационная структура российской системы управления образованием в 21 веке/П. Д. Саркисов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – номер 1.- с. 42-47.
37. Симачев Ю. Стали ли федеральные программы инструментом государственной промышленной политики / Ю. Симачев // Российский экономический журнал. – 2012. – номер 8. – с. 3-11.
38. Смолин О. Об основах стратегической модернизации в России роль образования и науки /О. Смолин // Альма матер Вестн. высш. шк. – 2015. – номер 4. – с. 17-22.
39. Смолин О. Российская образовательная политика и инвестиции в человека / О. Смолин //Альма матер Вестн. высш. шк. – 2014. – номер 4. – с. 5-9.
40. Смолин О. Финансирование образования уровень1 и механизмы/О. Смолин// Народное образование. – 2013. – номер 2. – с. 9-15.
41. Соловьёв В.П. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В.П. Соловьёв // Высшее образование сегодня журнал. – 2014.– номер 2.– С. 11-18.
42. Тихомирова Н. В. Система показателей и индикаторов качества образования / Н. В. Тихомирова // Вопросы статистики. – 2012. – номер 9. – с. 50-54.
43. Факторы повышения международной конкурентоспособности российских вузов / Н.Г. Куракова, В.Г. Зинов, В.А. Коцюбинский и др. // Альма Матер журнал. – 2014. – номер 6.–с. 11-22.
44. Филиппов В. М. Модернизация российского образования / В. М. Филиппов // Педагогика. – 2004. – номер 3. –с.3-11.
45. Фурсенко А. О реализации приоритетного национального проекта в сфере образования доклад на расшир. конференции коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации, окт. 2005 г./А. Фурсенко // Альма матер Вестн. высш. шк. – 2006.- номер 1. – с. 21-24.
46. Ястребов А.П. Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование журнал. – Б.м. – 2014.– номер 5.– С. 3-10.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140825. Диплом Разработка комплексной программы развития муниципального общеобразовательного учреждения (на примере МОУ «Гимназия» г. Надыма)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.