Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание Содержание Введение3
1. Характеристика ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка»4
2. Этапы и организация исследования развития речи у младших дошкольников6
3. Определение уровня развития речи у детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи10
4. Развитие речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игр15
Заключение27
Список использованных источников30
Приложение34
Преддипломная практика имеет целью включение бакалавра в проведение самостоятельного педагогического исследования.
Тема преддипломной практики Игра как средство развития речи младших дошкольников (ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка»).
Для достижения цели преддипломной практики необходимо выполнить следующие задачи
представить общую характеристику ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка»;
— рассмотреть этапы и организация исследования развития речи у младших дошкольников;
— определить уровень развития речи у детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи;
— предложить методы развития речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игр.
Объект прохождения практики ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка».
Список использованных источников
1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. — М. Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. — С. 4-16.
3.Баранова Э.А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». — 2009. — номер 2.
4.Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
5.Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду монография. — Киев Рад. шк., 1990. — С. 47-49.
6.Вопросы дополнительного профессионального образования. «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин / Т. В Калинина. //Молодой ученый. — 2015. — номер 17. — С. 532-535.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. — М. Учебно-методический центр «Психология», 2001. – 326 с.
8.Галкина И.А. Гуманитарные технологии развития языковых представлений о типах текста у дошкольников Монография / И.А. Галкина. – Иркутск ФГБОУ «ВСГАО», 2014. – 208 с.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб. Детство — Пресс, 2007. — 472 с.
10.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание — 2005. — номер 1. — С. 18-23.
11.Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 2006. — номер 9. — С. 28-34.
12.Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог1 успеха развития речевой активности дошкольников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. номер 4-3. С. 38-41.
13.Елистратова О.В., Левшина Н.И.К вопросу реализации интегративного подхода в образовательном процессе ДОО // Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. 2014. С. 42-47.
14.Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. — 2015. — номер 23. — С. 958-960
15.Казанцева Е. В. Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2010. – 189 с.
16.Колодяжная Т.П. Речевое развитие ребенка в детском саду новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ. — Ростов — н/Д ТЦ «Учитель», 2002. — 32 с.
17.Коломийченко Л.В. Дорогою добра. Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. М. ТЦ «Сфера», 2015.
18.Коробкова О. Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе // Спец. образование. – (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). – 2010. – номер 3.
19.Кусова М. Л., Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования // Инновации в образовании поиски и решения сб. мат-лов ІІ междунар. науч.-практ. конф. / Национальная академия образования им.
20.Кямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. — М. Академия, 2008. — с. 49-52.
21.Левшина Н.И., Градусова Л.В.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Детский сад теория и практика. 2014. номер 6 (42). С. 94-103.
22.Левшина Н.И.Развитие языковой способности дошкольников // Дошкольная педагогика. 2015. номер 3 (108).С. 10-12.
23.Лепская Н.И. Детская речь в свете теории коммуникации // Вопросы языкознания. — 2006. — номер 2. — С. 82-89.
24.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. Питер, 2009. – 320 с
25.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 2008. — 157 с.
26.Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. — Ярославль Гринго, 2009. — 236 с.
27.Пашкова Л.Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики Монография. — Екатеринбург Уральский гос. пед. ун-т, 2006. — 134 с.
28.Развитие речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М. Просвещение, 2013. — 223 с.
29.Санникова Л. Н., Леонова Е. А. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания // Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. Магнитогорск
30.Турченко В.И. Градусова Л.В. Левшина Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…» // Детский сад теория и практика. 2011. номер 1. С. 50-56.
31.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова — М. Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
32.Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного
33.Хузеева Г. Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО //Воспитатель. – 2015. – номер 2 – С. 46.
34.Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам. Н. Новгород Изд-во ООО СМЦ «Приоритет», 2014. 334 с
35.Шадрина Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста /школьников / И. Ю. Мурашова, Т. Л. Кравченко // Crede Experto транспорт, общество, образование, язык, 2015. — номер 3. http // ce.if — mstuca.ru / index.php / 2015 — 3
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140816. Отчет по практике Преддипломная практика ТМК ДОУ Хатангский детский сад комбинированного вида Снежинка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот