Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 6
1.1 Проблема развития внимания у детей в психологической науке 6
1.2 Сущность внимания как психологического феномена. Виды и свойства внимания 8
1.3.Особенности внимания у детей младшего школьного возраста 14
Выводы по 1 главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 18
2.1 Методики исследования психических особенностей внимания у младших школьников 18
2.2.Способы развития внимания у младших школьников на уроках иностранного языка 20
Выводы по 2 главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова, Т. И. Диагностика познавательной сферы ребенка [Текст] / Т.И. Богданова, Т.В. Корнилова. – М. Сфера, 2014. — 281 с. 2. Вундт, В. Память и внимание [Текст] / В. Вундт. — М. Просвещение, 2014. – 372 с. 3. Вунд, В. Сознание и внимание [Текст] / В. Вундт. — М. Просвещение, 2011. – 172 с. 4. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. — М. Смысл, 2003. — 512 с. 5. Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. — М. Просвещение, 2006. — 286 с. 6. Гальперин, П. Я. К проблеме внимания [Текст] / П.Я. Гальперин. – М. Сфера, 2010. — 185 с. 7. Гатанова, М. В. Развиваю внимание [Текст] / М.В. Гатанова, Е.Г. Тунина. – СПб. Питер, 2010. – 281 с. 8. Гильбух, Ю. З. Внимание и его воспитание [Текст] / Ю.З. Гильбух, Ф.Н. Гоноболин. — М. Педагогика, 2002. — 160 с.
9. Гальперин, П. Я. Расстройства внимания и методы их устранения [Текст] / Под ред. С.С. Ляпидевского. — М. Мысль, 2005. – С. 196 — 200.
10. Гоноболин, Ф. Н. Внимание и его воспитание [Текст] / Ф.Н. Гоноболин. — М. Академия, 2008. — 281 с. 11. Добрынин, Н. Ф. Произвольное и непроизвольное [Текст] / Н.Ф. Добрынин. — М. Мысль, 2008. — 118 с. 12. Добрынин, Н. Ф. О селективности и динамике внимания [Текст] / Н.Ф. Добрынин // Вопросы психологии. — 2010. — номер 3. – С. 12-23. 13. Ермолава, О. Ю. Внимание школьника [Текст] / О.Ю. Ермолаева, Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова. — М. Педагогика, 2011. — 328 с. 14. Запорожец, А. В. Психическое развитие ребенка [Текст] / А.В. Запорожец. — М. Педагогика, 2006. — 320 с. 15. Ильина, М. В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет [Текст] / М.И. Ильина. – М. АРКТИ, 2005. – 136с. 16. Ковка, К. О внимании [Текст] / К. Ковка. — М. Академия, 2010. — 281 с.
17. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М. Смысл, 2010. – 511 с. 18. Лурия, А. Р. Внимание и память [Текст] / А.Р. Лурия. – М. Сфера, 2014. – 291 с. 19. Матюхина, М. Ч. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество / М.Ч. Матюхина, В.С. Мухина. — М. Академия, 2002. — 456 с. 20. Осипова, А. А. Диагностика и коррекция внимания Программа для детей 5-9 лет [Текст] / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. — М. ТЦ Сфера, 2001. — 104 с. 21. Общая психология [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. — М. Просвещение, 2009. – 540 с. 22. Поддъяков, Н. Н. Мышление дошкольника [Текст] / Н.Н. Поддъяков. — М. ВЛАДОС, 2013. – 490 с. 23. Путляева, Л. Воспитание внимания [Текст] / Л. Путляева // Дошкольное воспитание. — 2005. — номер 8. — С.58-65. 24. Рибо, Т. Психология внимания [Текст] / Т. Рибо. — М. Мысль, 2009. — 281 с. 25. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. — СПб. Питер, 2016. — 276 с.
26. Шаграева, О. А. Детская психология теоретический и практический курс [Текст] / О.А. Шаграева. — М. Владос, 2001. — 368 с. 27. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М. Академия, 2004. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.