Количество страниц учебной работы 34
Содержание на 08.10.19 уровень1 оригинальности по антиплагиат.ру составляет 64,47%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР5
1.1 Виды экономических игр, которые можно использовать в работе со школьниками5
1.2 Педагогические условия развития экономических способностей посредством дидактических игр8
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ14
2.1 Описание констатирующего эксперимента14
2.2 Описание формирующего эксперимента17
2.3 Анализ полученных результатов21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ27
Приложение 132
Приложение 233
Приложение 334
. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2011 г.)
2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.12.2012 г.)
3. Распоряжение Правительства РФ N 1726-р // Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (с измен. и вступ. в силу 04.09.2014 г.)
4. Арсентьева В.П. Игра — ведущий вид деятельности в среднем школьном возрасте учебное пособие / В.П. Арсентьева – М. Форум, 2015. – 144 с.
5. Астахова Т.В. Категории и отрасли педагогики / Т.В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук журнал. — 2013. — номер 5. — С. 50-51. 6. Баюкова Н.В. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве школьного учреждения / Н. Баюкова // от А до Я журнал. — 2013. — номер 4. — С. 76-84. 7. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
8. Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в начальной школе учебное пособие/ Н.А. Ветлугина, Т. Г.Казакова – М. Просвещение, 2012. – 179 с.
9. Волкова А.И. Психология общения учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 446 с.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология учебное пособие / под ред. В. В. Давыдова. — М. Педагогика, 2011. — 480 с.
11. Выявление экономических способностей у детей среднего школьного возраста [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL https //e-koncept.ru/2015/75361.htm 12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М. Владос, 2014. – 304 с.
13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Начальная школа журнал. — 2013. — номер 3. — С. 24-28. 14. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов / И. Данилова // Начальная школа — 1 сентября газета. — 2013. — номер 6. — С. 18-21. 15. Интернет сайт «Учебно-методический кабинет» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL http //ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-nikulina/statja-o-razviti-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
16. Интернет сайт «Международный образовательный портал» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL http //www.maam.ru/detskijsad/-krasavica-babochka-monotipija.html 17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 17-22. 18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях научный взгляд / Н. Ежкова // Воспитание журнал. — 2013. — номер 3. — С. 72-76. 19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете школьного образования / И.Е. Емельянова // Школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 14-16. 20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования учебное пособие / Е.И. Изотова – М. Академия, 2015. – 304 с.
21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д Феникс, 2012. — 568 с.
22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д Феникс, 2012. – 317с.
23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции средних школьников / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 31-35. 24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание журнал. — 2013. — номер 10. — С. 115-118. 25. Козлова С.А. Начальная школа учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М. Академия, 2012. – 416 с.
26. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения средних школьников учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М. Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
27. Кравченко В.М. Психология и педагогика учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с. 28. Крысько В.Г. Педагогика и психология учебное пособие / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с. 29. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей аспекты преемственности / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 23-27. 30. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб Питер, 2012. — 276 с.
31. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе с младшими школьниками / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Воспитание журнал. — 2013. — номер 5. — С. 107-112. 32. Лукина Е.А. Преемственность начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению / Е.А. Лукина // Начальное образование журнал. — 2013. — номер 2. — С. 25-31. 33. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 9-13. 34. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Начальная школа журнал. — 2013. — номер 10. — С. 12-15. 35. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа журнал. — 2013. — номер 3. — С. 7-11. 36. Микерина А.С. Познавательное развитие детей среднего школьного возраста в свете выхода ФГОС / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 12. — С. 60-63.
37. Микляева Н.В. Теория воспитания учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М. Академия, 2012. – 208 с.
38. Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // От А до Я журнал. — 2013. — номер 5. — С. 88-97.
39. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика журнал. — 2013. — номер 3. — С. 12-13. 40. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Детский сад от А до Я журнал. — 2013. — номер 2. — С. 33-40. 41. Развитие экономических способностей средних школьников [Электронный ресурс — дата обращения 25.05.2018]. URL http //ds44.edusite.ru/DswMedia/proektmatematicheskiy.doc
42. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д. Феникс, 2015. – 125 с.
43. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрированном образовании детей в системе школьного образования / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2013. — номер 6. — С. 44-50. 44. Сазонова Н.П. Начальная школа курс лекций / Н.П. Сазонова – М. Детство-Пресс, 2012. – 272 с.
45. Сеть детских развивающих центров «Вундеркиндики» [Электронный ресурс — дата обращения 25.05.2018]. URL http //www.vunderkindiki.ru/malishi/statyi/statya032.html 46. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Начальная школа журнал. — 2013. — номер 2. — С. 93-99. 47. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL http //nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste
Стоимость данной учебной работы 975 руб.