Количество страниц учебной работы 29,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогические основы игровой деятельности дошкольника 6
1.1.Роль и значение игры в развитии ребенка 6
1.2.Развитие личности ребёнка в процессе различных видах игр 9
2. Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр 13
2.1. Характеристика дидактической игры 13
2.2. Виды дидактических игр, их структура 15
2.3. Приемы руководства дидактическими играми в разных возрастных группах дошкольного общеобразовательного учреждения 19
2.4. Примерный план проведения дидактической игры 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Бондаренко Н.К. «Дидактические игры в детском саду». – М. Просвещение, 2008. – 160 с.
2. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. – М. Мозаика-Ситнтез – 2010. – 123с.
3. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка. – М., 2004. – 190 с.
4. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И. Ю. Глебова // Теория и практика образования в современном мире материалы IV междунар. науч. конф. – СПб. Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
5. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012. – С. 202.
6. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Ситнтез, 2008. – 128 с. 7. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. Старшая группа 5+. – М. Мозаика-Синтез, 2007. 179 с.
8. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 200 с.
9. Жолнерович Н. Игрушка ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. – №1. – С.35-38.
10. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста развитие познавательных процессов. – М., 2014. – 150 с.
11. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке//Дошкольное воспитание. –2008. – № 1. 12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – М., 2009 – 384с.
13. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание Традиции и современность. – М., 2002 – №4. – С.57.
14. Казаручик Г.Н. «Дидактические игры в экологическом образовании дошкольников». – Ж/л «Дошкольная педагогика», №2, 2008.
15. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. – М. Дрофа, 2010. – 176 с.
16. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. – 2015. – №5.
17. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. – М., 2010. – 210 с.
18. Карпюк Г. А. Реализация права ребенка на игру. //Старший воспитатель. – 2007 – №6.
19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика // С.А. Козлова – М. Педагогика, 2011. – 168 с.
20. Кольцова, О.М., Терехова, А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками / О.М. Ельцова, А.Н. Терехова // Начальная школа плюс До и После. — 2012. – №1.
21. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников. // Ребёнок в детском саду. – 2006. – №2. – С. 84 – 87 22. Макаренко А. С. Общие вопросы теории педагогики. Воспитание в советской школе [Текст]/ А. С. Макаренко. — 2011. — 510 с. 23. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. – М. Издательство «ГНОМ и Д», 2010. 160 с.
24. Михайлова З.А. Носова Е.А., Столяр А.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 123 с.
25. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. 2009. – 96 с.
26. Панова Е.Н. Сюжетно-ролевые игры. / ЧП Лакоценин С.С. -2007. – 87с.
27. Смирнова Е.И. Современный дошкольник особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2012. – №4. – С. 70 – 74 28. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (Ст. группы). Пособие для воспитателя детского сада. — М. Просвещение, 2010. — 96 с.
29. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн., 2008. 110 с.
30. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655)
31. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М. Академия, 2007. — 384 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133694. Курсовая Игра как ведущая деятельность дошкольника на примере дидактических игр

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.