Количество страниц учебной работы 95,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР 5
1.1. Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР 5
1.2. Уровни речевого развития у детей с ОНР 13
1.3. Характеристика связной речи у детей с ОНР 18
1.4. Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи 22
1.5. Влияние игры на развитие лексики дошкольников 25
Вывод по первой главе 31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работапо использованию игры как формы логопедического воздействия при организации работы с детьми дошкольного возраста с ОНР 33
2.1. Характеристики обследуемых детей 33
2.2. Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 35
2.3. Пути коррекции лексики с помощью игр 42
2.4. Результаты применения дидактической игры для коррекции лексики 59
Выводы по второй главе 66
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139266. Диплом Педагогические условия использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот