Количество страниц учебной работы 23,6
Содержание Содержание
Введение 3
Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности 5
Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности 15
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. — 811 с.
2. Авдулова, Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова . — М. ИЦ Академия, 2011. — 336 c.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М. Издательский центр «Академия», 2000. — 192 с.
4. Крившенко Л.П. Педагогика. М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 432 с.
5. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. — М. Юрайт, 2013. — 367 c.
6. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. — М. Гардарики, 2009. — 349 c
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140758. Контрольная Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот