Количество страниц учебной работы 76,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ7
1.1. РОЛЬ ЗНАНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ7
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР19
1.3. РУКОВОДСТВО ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ27
ВЫВОДЫ35
ГЛАВА 2. ПОДБОР И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ37
2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ – ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА37
2.2. ПОДБОР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ44
2.3. ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ58
ВЫВОДЫ62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ67
ПРИЛОЖЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Поддьякова. — М., 1972. – 235с.
2.Аверин В.А. Психология раннего детства. СПб. Питер, 2000. 3.Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М. Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
4.Балобанова В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста. СПб. Институт раннего вмешательства, 2001.
5.Баранова М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста. Ростов н/Д Феникс, 2005.
6.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
7.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. – М. Знания, 1994. – 150с.
Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. – №1. – 1995. – С.19.
8.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М. Просвещение, 1993. – 268с.
9.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982. – 356с.
10.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П. Детство-Пресс. 2007.
11.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М. Педагогика-Пресс, 1996.
12.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте в детском саду Метод. рекомендации/Сост. Н. С. Старжинская, Л. И. Смагина.— Минск, 1982. – 217с.
13.Зверев И.Д. Экологическое образование концепции и технологии. – М. Перемена, 1996. Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М. Просвещение 1989. – 286с.
14.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М. Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
15.Копцева Т. А. Природа и художник художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. – М. ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
16.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
17.Логинова В.И. Формирование системности знаний у детей дошкольного возраста. Автореф. дис…докт. Пед. Наук. – Л., 1984
Ляпина Г. А. Игра как средство активизации учебно–воспитательного процесса. – Алма–Ата Мектел, 1978. – 97 с.
18.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М. Просвещение, 1982. – 128с. 19.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте.  2-е издание.  Екатеринбург Деловая книга, 2006. – 176 с.
20.Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб. Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников. / Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. – М. Новая школа, 1996. – 48с.
21.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М. Академия, 2005. – 184 с.
22.Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. – Пермь, 1992. – 94с.
23.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М. Книголюб, 2007. – 152 с.
24.Павлова Л.Н. Практическая энциклопедия раннего развития. От года до трех лет. М. РОСМЭН, 2008.
25.Педагогика. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М. ВЛАДОС, 1998. – 158с.
26.Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. – М. Воспитание дошкольника, 2004. – 198 с.
27.Рыжова Н.А. Наш дом – природа. – М. Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
28.Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников. // Дошкольное образование. – 2004. – № 11,
29.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М. Карапуз, 2000.
30.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, – М., 1973, – №4.
31.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М. Педагогика, 2003. – 283 с.
32.Сторонин М.Ф. Игра как средство обучения. //Педагогика – 1979.- №1 .-С.57.
33.Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М. Педагогика, 1962. – 114с.
34.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 2005. – 212 с.
35.Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М. Просвещение, 2005. – 111 с.
36.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. – 348 с.
37.Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. – № 2.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132737. Диплом Дидактическая игра как средство экологического развития детей 2-ой младшей группы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.