Количество страниц учебной работы 74,2
Содержание Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы тревожности младших школьников с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 6
1.1. Подходы к рассмотрению понятия «тревожность» в психологических исследованиях 6
1.2. Проявление тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях родительской депривации 15
1.3. Проявления тревожности у детей с ЗПР по данным эмпирических исследований 21
Выводы по первой главе 25
2. Экспериментальные исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 26
2.1. Цели и задачи исследования, характеристика испытуемых 26
2.2. Методы и методики исследования тревожности у детей с ЗПР 28
2.3. Анализ результатов исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 34
Выводы по второй главе 50
3. Методические рекомендации по коррекции тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 53
3.1. Психологические рекомендации воспитателям и педагогам, работающим с детьми с ЗПР 53
3.2. Возможность использования элементов сказкотерапии в коррекции тревожности у детей с ЗПР 57
Выводы по третьей главе 65
Заключение 66
Литература 69
Приложение 74
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.