Количество страниц учебной работы 63,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Структура мотивации человеческой деятельности 6
1.2 Возможности целенаправленного развития мотивации деятельности и механизмы ее формирования 15
1.3 Виды мотивации деятельности младшего школьника 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 33
2.1 Основные положения программы цели, задачи, ожидаемые результаты, методы и приемы достижения поставленных целей программы в формировании у школьников ценностных мотивов 33
2.2 Итоги реализации программы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов. – М. 1988. – 290 с.
2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умст-венных способностей. – Улан-Удэ, 2004 – 120.
3. Баркова Н. Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников. // Начальная школа, номер 3, 2008. С. 24.
4. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972 – 90 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.; Просвещение, – 1968. – 290 с.
6. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. М., 2004. – 140 с.
7. Гаврилычева Г. В. Младший школьник и его ценности. // Начальная школа, номер 7, 2008. С. 13.
8. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2007 – номер 3. – С. 64–81.
9. Головастикова Т. М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа, номер 2, 2006. С. 30.
10. Гольцова Л. «Я всегда иду в школу с радостью…» динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6–8–ми лет при разных стилях общения учителя // Учитель. – 2016. – номер 1. – С. 50–54.
11. Гончарик Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации // Нач. шк. – 2004. – номер 11. – С. 45–49.
12. Ефимова Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // Там же. – 2006. – номер 2. – С. 37–39.
13. Ефимова Л. А., мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства. // Начальная школа, номер 2, 2006. С. 37.
14. Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Там же. – 2007. – номер 2. – С. 20–21.
15. Задунова Е. В., Омельченко А. А. Формирование учебной мотивации школьников. // Начальная школа, номер 2, 2007. С. 20.
16. Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. М. 1972 – 178 с.
17. Кудинов С.И., Козлова Е.В. Психология младшего школьника. Бийск, 2011 – 190 с.
18. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника Кн. для учителя. – М. Просвещение, 1988 – 120 с.
19. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мотивация познавательной деятельности. Л., 1972. – 90 с.
20. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Там же. – 2008. – номер 2 .– С. 6–7.
21. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975. – 120 с.
22. Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности// Психология/ Под ред. А. А. Смирнова и др. – М. 1962. – 278 с.
23. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. – Волгоград, 1976. С. 53-60;
24. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте – пособие для учителя. – М., Просвещение, 1983. – 278 с.
25. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990. – 289 с.
26. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. М. 1983. – 256 с.
27. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. – Волгоград Б. и., 1983. – 72 с.
28. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. – Волгоград, 1992. – 278 с.
29. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, номер 2, 1979г. – 120 с.
30. Мотивация учения /Под ред. М. В. Матюхиной. Волгоград. 1976. – 90 с.
31. Мураль И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, номер 12, 2009.. номер 3. С. 12-19.
32. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1. Общие основы психологии. – М. Владос, 2000. – 160 с.
33. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М. Просвещение, 1977. – 120 с.
34. Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю. К – М. Просвещение, 1983. – 90 с.
35. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997. – 209 с.
36. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб. Питер, 2000. – 289 с.
37. Резанцева М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников дайджест // Мир психологии.– 2015.– номер 2.– С. 249–254.
38. Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте Автореф. дис. канд.психол.наук. – Ростов н/Д, 1993. С. 90.
39. Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982. – 156 с.
40. Фролова Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // Нач. шк. – 2006. – номер 2. – С. 50–51.
41. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. – М. Педагогика, 1986. – 145 с.
42. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991. – 67 с.
43. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // Начальная школа номер 7, 2015 – 189 с.
44. Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся // Там же. – 2008. – номер 9. – С. 34–38.
45. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Там же. – 2007. – номер 2. – С. 18–19.
46. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979. – 89 с.
47. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся.- М. Педагогика, 1971. – 209 с.
48. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся, М.,1998. – 289 с.
49. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. – 189 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140679. Диплом Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.