Количество страниц учебной работы 73,10
Содержание Практические занятия номер 2.
ТЕМА Этика отношений в системе педагог — педагог. Отношения по вертикали (2 часа).
План
1. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
2. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
3. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
4. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
5. Профессиональные ловушки и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
6. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения по вертикали — административные отношения управления и подчинения.
7. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога. Практические занятия номер 3.
ТЕМА Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
План
1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.
2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.
3. Источники и программы формирования этики педагогического
профессионализма.
4. Этические заповеди современного преподавателя.
ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Профессиональная этика педагога» представить в виде письменного отчета
Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 — 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд. Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организации образовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
Задание 3. Проведите микро-исследование Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) — в Уставе ДОО (МБОУ).
Практические занятия номер 2.
ТЕМА Этика отношений в системе педагог — педагог. Отношения по вертикали (2 часа).
План
8. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
9. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
10. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
11. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
12. Профессиональные ловушки и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
13. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения по вертикали — административные отношения управления и подчинения.
14. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога. Практические занятия номер 3.
ТЕМА Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
План
1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.
2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.3. Источники и программы формирования этики педагогического
профессионализма.
4. Этические заповеди современного преподавателя. ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Профессиональная этика педагога» представить в виде письменного отчета
Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 — 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд. Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организацииобразовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
Задание 3. Проведите микро-исследование Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) — в Уставе ДОО (МБОУ).
Список использованной литературы
1. Анастази, А. Дифференциальная психология // Психология индивидуальных различий [Тексты] / А. Анастази. — М, Мысль, 1982. — 112с.
2. Введение в психологию [Текст] / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва Издательский центр Академия, 1996. — 496с. 3. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога психологический подход // С.А. Дружилов — Научно-публицистический альманах СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк. — 2005 (выпуск 8) — 72 с. 4. Исследование в психологии методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб. Питер, 2004. — 558с. 5. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Р. Лурия. — СПб. Питер, 2006. — 320 с. 6. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] Учеб. пособие/ А.Г. Маклаков — СПб. Питер, 2001. — 592с. 7. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст] учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. Издательский центр Академия, 2006. — 608с. 8. Немов, Р.С. Психология [Текст] Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. /Р.С. Немов. — 4-е изд. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — Кн.1 Общие основы психологии. — 688 с. 9. Общая психология Учебник [Текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е.И. — М. Изд-во Эксмо, 2006. — 592с. 10. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн — СПб. Питер Ком, 1999. — 720с. 11. Сорокун, П.А. Основы психологии [Текст] Учеб. пособие/П.А. Сорокун. — Псков ПГПУ, 2005. — 312с. 12. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия Учебники и учебные пособия [Текст] / Л.Д. Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д Феникс , 2003. — 544 с. 13. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Н.Ф. Талызина — М. Издательский центр Академия, 1998. — 288 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.