Количество страниц учебной работы 61,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Импровизация в современной хореографии 6
1.1. Понятие импровизации и её роль в хореографии 6
1.2. Направления и виды импровизации 17
Глава 2. Развитие творческого потенциала средствами импровизации 29
2.1 Многообразие способов и методов развития творческого потенциала в современной хореографии 29
2.2. Условия развития творческого потенциала у занимающихся в хореографическом коллективе 33
2.3. Включение в занятия по современной хореографии различных вариаций импровизации 42
Заключение 55
Список использованной литературы 58
1. Абрамов, Г. «Свое добро1 преумножаем, когда разумно отдаем» //Петербуржский театральный журнал. -2003. -№ 2 (32). -Режим доступа http //pti.spb.ru/archive/32/music-theatre-32/qennadii-abramov-svoe-dobro-preumnozhaem-koqda-razumno-otdaem/ 2. Альгин С.А. Импровизация как основа музыкального оформления урока классического танца // В сборнике концепции фундаментальных и прикладных научных исследований сборник статей международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 148-152.
3. Базарова Н. Азбука классического танца Учебно -методическое пособие/Н. Базарова, В. Мей -Изд. 2 -Ленинград Искусство, 1983. -207 с.
4. Баскаков В. Ю. Свободное тело. − М. Институт общегуманитарных исследований, 2001.
5. Безуглая Г. А. Концертмейстер балета. Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром/Г. А. Безуглая. -Санкт -Петербург Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой, 2005. -0с.
6. Бурцева, Г. В. Технология профессионального обучения педагога-хореографа в контексте инновационной деятельности/Г. В. Бурцева. -Барнаул Изд-во АлтГАКИ, 2006.-315 с. 7. Ваганова А. Я. Основы классического танца/А. Я. Ваганова. -6 -е изд. -Санкт -Петербург Лань, 2001. -192 с. -Алф. указ. с. 191-192.
8. Вернигора О.Н. Импровизация как технический прием поиска индивидуальной пластической выразительности студента-хореографа в авторской методике преподавания современного танца // В сборнике Культура в евразийском пространстве традиции и новации Международная научно-практическая конференция, посвящённая 40-летию Алтайской государственной академии культуры и искусств и 70-летию победы в Великой Отечественной войне. — 2015. — С. 233-236.
9. Виды современных танцев хореография на любой вкус // Музыкальный класс [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //musiceducation. ru/vidy- sovremertnyh-tantsev-horeografiya-na-lyuboj -vkus/
10. Гердт О. Contemporary dance история трех смертей [Электронный ресурс ] // Театр. – 2015. – № 20. – URL http //oteatre.info/ contemporary-dance-istoriya-treh-smertej/
11. Гиршон А. Истории, рассказанные телом. – М. Издательские решения, 2016. – 172 с.
12. Гиршон, А. Импровизация и хореография/А. Гиршон //Sportonline. -Режим доступа http //sportonline.biz/blog/sovremennie-tanci/34908.html 13. Гренлюнд Э., Оганесян Н. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика. − СПб. Речь, 2005. 14. Даренская Н.В. Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства // В сборнике Культурология и искусствоведение материалы II Международной научной конференции. Сер. Молодой ученый — 2016. — С. 42-43.
15. Дункан А. Моя жизнь. − М. Центрполиграф, 1992. 16. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа учебное пособие/Д. Зайфферт/пер. с нем. В. Штакенберга. -Санкт-Петербург Изд-во «Лань»; Изд-во «Планета музыки», 2012. -128 с 17. Какая она — современная хореография? // ФБ.ру [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //fb.ru/article/64476/kakaya-onasovremennaya-horeografiya.
18. Кисеева Е.В. О некоторых принципах музыкального формообразования в постановках танца постмодерн // Проблемы музыкальной науки. — 2015. — № 3. — С. 47-54.
19. Козева М.Б. Контактная импровизация как направление современного танца // В книге Устойчивое развитие России вызовы, риски, стратегии материалы XIX Международной научно-практической конференции к 25-летию Гуманитарного университета. — 2016. — С. 211-216.
20. Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. Импровизация и хореография. Контактная импровизация. − СПб. Речь, 1999. – с. 214
21. Козлов В.В., Гиршон А.Е., Веремеенко Интегративная танцевально-двигательная терапия. – СПб. Речь, 2010. – 286 с.
22. Культурная традиция и современный танец в образовательном хореографическом пространстве сибирского региона/под ред. Г. В. Бурцевой. — Барнаул Изд-во АлтГАКИ, 2006. — 227 с
23. Левина Т. Мэри Вигман история выразительного танца//PRO ТАНЕЦ. 2012. № 3. С. 40-44
24. Матушкина М.В. Танцевальная импровизация истоки и история развития в начале ХХ в // Теория и практика общественного развития. — 2014. — № 9. — С. 98-101.
25. Медоуз Д. Танцы с системами // Проблемы управления в социальных системах. — 2009. — Т. 1. — № 1. — С. 46-55.
26. Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков // Наука и школа. — 2010. — № 5. — С. 114-115.
27. Никитин В. Ю. Мастерство хореографа в современном танце. Москва ГИТИС. 2011. 7 c. 28. Никитин В.Ю. Танец как социокультурный феномен. Три лика терпсихоры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2014. — № 6 (62). — С. 292-298.
29. Никитин, В. Ю. Теория и практика формирования художественно-творческого мышления балетмейстера в современной хореографии монография/В. Ю. Никитин. -Москва МГУКИ, 2005-310 с.
30. Пэкстон С. История и будущее импровизации [Электронный ресурс] // Сайт А. Гиршона. – URL old.girshon.ru›www.dancetrio/ Articles/paxton1.htm
31. Сапорта К. Поиск красоты всегда бывает болезненным // Советский балет. − М. Известия, 1996. – №1–2. – С. 34
32. Саранчук, И. А. Танец модерн как возможность развития творческой личности./И. А. Саранчук//Психолого-педагогический журнал -2005. -№ 1. -С. 37 -42.
33. Современная хореография // Энциклопедия «Art.Ioso-Wiki» [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //art.ioso.ru/wiki/index.php/
34. Станиславский, К. С. Работа актера над собой/К. С. Станиславский. -Москва Артист. Режиссер Театр, 2008.-409 с.
35. Театральная энциклопедия. Москва, 1967. Т. 4. С. 5. 36. Фомин, А. С. Танец в системе воспитания и образования учеб. пособие/А. С. Фомин. -Новосибирск, 2005. -Т. I. Природа, теория и функции танца. -2005. -618 с.
37. Хореография // Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //www.vedu.ru/bigencdic
38. Четвергова А.А. Готовность к творческой самореализации как фактор повышения спортивных результатов в бальных танцах // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Образование. Педагогические науки. — 2011. — № 38 (255). — С. 104-108.
39. Шибаева М. М. Проблемы художественного образования в социокультурных реалиях//Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 2 (58). С. 250-255. 40. Cheryl Pallant. Contact improvisation An Introduction to a Vitalizing Dance Form. -MacFraland, Jefferson, North Carolina, 2006
41. Cohen-Stratyner B. Social dance Contexts and definitions . Компания ProQuest Research Library. 2002.
42. Cynthia Jean Novack. Sharing the Dance Contact Improvisation and American Culture. -University of Wisconsin Press, 1990
43. Drewes H. Notation und Bewegungsanalyse in der zeitgenössischen Tanzausbildung [Электронный ресурс]. URL www.goethe.de/kue/tut/tre/de9628783
44. Laban R. von. Der Moderne Ausdruckstanz in der Erziehung. Eine Einführung in die kreative tänzerische Bewegung als Mittel zur Entfaltung der Persönlichkeit. Wilhelmshaven, 2001
45. Lampert F. Tanzimprovisation. Geschichte – Theorie – Verfahren – Vermittlung. Bielefeld, 2007
46. VIP Pocahontas // Freescribler.com [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //freescribbler.com/Pocahontas
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133673. Диплом Импровизация как метод развития творческого потенциала на занятиях современной хореографии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот