Количество страниц учебной работы 41,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
1. Психолого-педагогическое обоснование разработки 4
2. Проблема применения опорных конспектов в обучении 7
2.1. Сущность и назначение опорных конспектов 7
2.2. Технология разработки опорных конспектов 12
3. Методика применения опорных конспектов в учебном процессе 16
3.1. Планирование учебных занятий с использованием опорных кон-спектов 16
3.2. Методика применения опорных конспектов 17
Заключение 22
Литература 23
Литература
1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. М., Владос, 1998. 2. Вазина К. Я. Коллективная мыследеятельность – модель саморазвития человека. Н. Новгород, 1990. 3. Кладин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1989. 4. Литвинов А. Иконические модели // Народное образование. 1991. номер 7. 5. Левитес Д. Г. Практика обучения современные образовательные технологии. М. Владос, 1998. 6. Левитес Д. Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех кто учит. Воронеж НПО Модэк, 2001. 7. Резников Л. О. О роли знаков в процессе познания // Вопросы филосо-фии. 1991. номер 8. 8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М. Просвещение, 1998. 9. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989. 10. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп.-Екатеринбург, 2003.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.