Количество страниц учебной работы 16,11
Содержание Введение
1. История становления системы обучения детей с ЗПР
2. Особенности и специфика организации образовательного процесса в учреждениях для детей с ОВЗ
3. Возможность инклюзивного образования детей с ОВЗ
Заключение
Список литературы
1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР // Под ред. К.С.Лебединской. -М. Педагогика, 1982. – 125 с.
2.Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей социальная реабилитация детей-инвалидов. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 3-6.
3.Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики Н. Н. Малофеев Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – С. 3-10.
4.Специальная педагогика Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под. ред. Н. М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М. Академия, 2005. – 400 с.
5.Специальная дошкольная педагогика учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. Академия, 2002. – 312 с.
6.Сабельникова C. И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009. -№ 1. – С.42-54.
6.Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей социальная реабилитация детей-инвалидов. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 3-6.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132580. Контрольная Задержка в развитии у детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.