Количество страниц учебной работы 42,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Характеристика речевого развития младших школьников 5
1.2 Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников 11
1.3 Сущность и проблемы формирования коммуникативных универсальные учебные действий 15
2. РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 26
2.1 Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения 26
2.2 Реализация условий формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арефьева, О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http //festival.1september.ru/articles/519655/ 2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Г. Асмолов // Педагогика.-2012.-номер 4.-С.18-22. 2. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (СПб, февраль 2012 г.). — СПб. Реноме, 2012. — С. 140-142.
3. Божович, Л.И. Проблемы детского развития [Текст] / Божович, Л.И. // Вопросы психологии. – 2016. – номер 1. – С. 85-88
4. Вельгельм, Д. Средства нравственно-эстетического воспитания в образовательном процессе [Текст] / Вельгельм Д. // М. Педагогика. – 2015. – номер 4. – С. 81-85 5. Выготский, Л.С. Общая психология [Текст] / Выготский, Л.С. – М. Академия. 2016. – 847 с. 6. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. – 2013. – номер 6.
7. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. – 2013.- N 6. – С. 30-39. 8. Деятельностно – Ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2011.-номер 9.-С.14-15. 9. Дозморова Е.В. Новая система оценивания образовательных результатов//Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск ТОИПКРО, 2010
10. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва Мэйлер, 2010. − 227 с. 11. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − номер 4 (13). − С. 137-148. 12. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − номер 14-2. − С.54-58. 13. Коджаспирова Г. М. Педагогика учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 – Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. – Гриф УМО. – М. КноРус, 2010. – 740 с. 14. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М. Просвещение, 2012. – 180 с. 15. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. – М. Профит Стайл, 2011. – 362 с.
16. Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-номер 4.-С.13-27.
17. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2008. – номер 2. – С. 3-6. 18. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. – 2007. – номер 4. -С. 16-24. 19. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. – номер 1. – С.14. 20. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. 87 Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 5-е изд., стер.; Гриф МО. – М. Академия, 2014. – 462 с.
21. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2011. − номер 6. − С.89-92. 22. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − номер 8. − С. 131-135. 23. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time. − 2014. − номер 3 (3). − С. 90-97. 24. Смолеусова Т. В. ФГОС дошкольного образования главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − номер 1 (23). − С. 7-19. 25. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − номер 2. − С. 198-202.
26. ФГОС Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М. Просвещение, 2010.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. Просвещение, 2011
28. Цукерман Г.А. Развитие у
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140497. Курсовая Использование речевых средств для решения коммуникативных задач при обучении младших школьников на уроках литературного чтения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.