Количество страниц учебной работы 81,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………7
1.1. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ……………….7
1.2. Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста …………………………….17
Выводы по первой главе……………………………………………………..30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПРОБЛЕМНЫХ СИТИАЦИЙ ……………………………32
2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента32
2.2. Формирование творческого мышления старших дошкольников с помощью проблемных ситуаций ………………………………34
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования уровня развития творческого мышления до и после проведения формирующего эксперимента……………………………………………………………………….42
Выводы по второй главе……………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………47
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………53

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 139042. Диплом Проблемные ситуации как средство для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот