Количество страниц учебной работы 37,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к содержанию внеучебной деятельности младших школьников
1.1. Понятие внеучебной деятельности школьников, ее виды и направления
1.2. Принципы и функции организации внеурочной деятельности младших школьников
Глава 2. Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации нового ФГОС
2.1. Опыт и условия внедрения ФГОС НОО в образовательном учреждении 2.2. Модель организации внеурочной деятельности 2.3. Совершенствование деятельности воспитателя ГПД в условиях перехода на ФГОС НО 2.4. Образовательные результаты внеурочной деятельности
2.5. Выводы и методические рекомендации по организации внеурочной деятельности младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гладкова, А.П. Технологические аспекты формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в XXI веке сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-прак конф. 31 янв. 2012 г. в 10 ч. — Тамбов Изд-во ТРОО «Бизнес—Наука—Общество», 2012. — Ч. 7. — С. 38—42
2. Гладкова, А.П. Теоретические аспекты проблемы формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Образование. Наука. Инновации Южное измерение. — 2011. — № 3. — С. 86—91
3. Поляков С.Д. Технологии коллективного творческого дела от традиционного к личностно ориентированному // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. — №1. — 2003. — С. 71-72.
4. Поляков С., Ясницкая В. Творчество — коллективное, воздействие — индивидуальное // Директор школы. — 1998. — №1. С. 18-22
5. Рахимов А. З. Роль нравственного воспитания в формировании личности.// Классный руководитель. — 2011. — №6. – с. 15-18
6. Сыроватко Л.В. Урок без названия. Воспитательные аспекты внеурочной работы в школе сборник методических материалов / Кали-нингр. обл. институт развития образования; Центр «Молодѐжь за свободу слова». – Калининград Изд-во РГУ им. И. Канта, 2011. 7. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства. М. Изд-во МПСИ, Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2004
8. Баранов П.В., Сазонов Б.В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности. М. ИНИИГТУ, 1988
9. Воспитательный процесс изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. E.H. Степанова. М. ТЦ «Сфера», 2001.
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб. Речь, 2004.
11. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. – М. ВАКО. – 2007.
12. Иванов И.П. Энциклопедия коллективно – творческих дел. – М. 1989.
13. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М. ВЛАДОС, 2001.
14. Крайг Г. Психология развития. С-Пб. Питер, 2000.
15. Макаренко А.С. О воспитании — Москва Издательство политической литературы, 1990.
16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М. ВЛАДОС. – 2001.
17. Сарычева С.Н. Внедрение ФГОС НОО в образовательном учреждении опыт, проблемы, перспективы. // http //moysosh3-sasovo.ucoz.com/
18. Синяйкина Л.А. профессиональное совершенствование деятельности воспитателя ГПД в условиях перехода на ФГОС НО // nsportal.ru
19. Соловейчик С. Педагогика для всех. – М. 1997.
20. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. – М. 1988.
21. Ясницкая В.Р. как сделать класс классным. – М. Просещение. – 2008.
22. Ястребов А.В., Лазаренко О.И. Занятия в группе продлённого дня.-
Начальная школа. Практическое пособие. – М. АЙРИСПРЕСС 2005.
23. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя. М., 2010. 24. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Сте¬панов. — М. Просвещение, 2010.
25. Валицкая А.П. Урок – событие в культуротворческой школе // Валицкая А.П., Антонова О.А., Жигалко Е.А. Урок как событие культуры. Сценарии учебно-методическое пособие. СПб., 2006.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.