Количество страниц учебной работы 58,6
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Казахская национальная культура как фактор воспитания 6
1.1. Жанры казахского музыкального фольклора 6
1.2. Музыкальные традиции казахского народа в современном воспитании и образовании школьников 11
Глава 2. Организация работы центра казахского языка и культуры «Байтерек», студии казахской песни «Самал» на базе МБОУ «Каразюкской ООШ» 21
2.1. Основные направления работы центра казахского языка и культуры «Байтерек» 21
2.2 Содержание работы студии казахской песни «Самал» 27
Заключение 51
Список источников и литературы 53
Список источников и литературы 1. Алексеев Э. Е. Фольклор в контексте современной культуры. Рассуждения о судьбах народной песни. – М. Советский композитор, 1988. – 256 с.
2. Аманов Б., Мухамбетова А. Казахская традиционная музыка и XX век. Алматы Дайк- Пресс, 2002. — с. 377
3. Асемкулов, Т. Все прекрасное имеет единый исток / Т. Асемкулов. [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.otuken.kz/index.php/aboutmusictalas/
4. Аубакирова Г.М. Семейное, религиозное и светское музыкальное образование в Казахстане в 19 веке. /Музыкальное образование в Казахстане. Хрестоматия вып.1.Алматы, Компьютерно — издательский центр ОО «ДОИВА» 2007. — с. 198
5. Аубакирова, Г.М. Становление и развитие общего музыкального образования Казахстана 1917 –1960гг автореф. дисс. … канд. пед. наук. / Г.М. Аубакирова. – Алматы, 2001. – 23 с.
6. Аязбекова С.Ш. Картина мира этноса Коркыт-ата и философия музыки казахов. Алматы Компьютерно — издательский центр Института философии и политологии.2000. 7. Аязбекова, С.Ш. Картина мира этноса Коркут – ата и философия музыки казахов / С.Ш. Аязбекова. – Алматы Компьютерно-издательский центр Института философии и политологии МОН РК, 2009. – 284 с.
8. Балабеков Е. О. Казахский музыкальный фольклор особенности, основные функции, воспитательные возможности и проблемы совершенствования. – Шымкент ТОО «МиК», 2000. – 178 с.
9. Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных школах. – М., 2002.
10. Бурлак О. А. Теоретические аспекты приобщения школьников к национально-региональной культуре в условиях общего музыкального образования // Актуальные проблемы теории и практики музыкального и художественного образования. Межвуз. сб. науч. трудов. – Екатеринбург; Пермь, 2009.
11. Бурякова Л.А. Педагогические системы «творческого пробуждения» личности в музыкальном образовании Франции Дисс… .канд.пед наук 13.00.01 Ростов н/Д,2002. — с. 77
12. Григорьев Д.В., Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М. Просвещение, 2011. — 223 с.
13. Гузеватова Е. Н. Проблема реализации воспитательного потенциала народного искусства в системе образования поликультурного региона // Культура, искусство и образование в регионах Сибири. Матер. межрег. науч.-практ. конф. – Кызыл, 2008.
14. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н.М., Методика музыкального воспитания в школе Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.05.00 «Муз. воспитание», 03.07.00 «Преподавание в нач. классах общеобразоват. шк.». — М. Просвещение, 1989. —207 с.
15. Добровольская, Л.В. Национальные музыкально – исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана /Л.В. Добровольская // Педагогическое образование в России. – МОН РФ УрГПУ (Екатеринбург) – 2011. – номер 3 – С. 266-272.
16. Жубанов А. «Казахский народный инструмент домбра» в кн. Музыкознание. Алма-Ата. 1976.вып.8-9.- С.18
17. Земцовский И.И. Народная музыка и современность (к проблеме определения фольклора) // Современность и фольклор». М. Музыка, 1977. — С. 30
18. Земцовский, И. И. Введение в вероятностный мир фольклора (к проблеме этномузыковедческой методологии) / И. И. Земцовский // Методы изучения фольклора сб. науч. тр. – Л., 1983.
19. Земцовский, И. И. О современном фольклоризме / И. И. Земцовский // Традиционный фольклор в современной художественной жизни сб. ст. – Л., 1984.
20. Иванова И. Г. Художественно-эстетическое воспитание детей в условиях предшкольного образования // Образование и саморазвитие. Науч.журн. – 2010. – номер 6.
21. Кабалевский Д.Б. Музыкальное воспитание в современном мире. М., 1973. — 120 с.
22. Казахские пословицы и поговорки /Под ред. Д.ф.н. А. Дербисалина. — Алма-Ата Казахстан, 1975. — с. 35
23. Каскабасов С. А. Духовная пища. – Астана Елорда, 2002. – 369 с.
24. Каскабасов С. А. Золотая Жила. Истоки духовной культур в 2 т. Фольклорная проза казахов. Т. 2. Фольклор. Литература. Культура. – Т. 2. – Астана Елорда, 2000. – 258 с.
25. Каскабасов С. А. Любви безмерной памятник. – Астана, 2002. – 156 с.
26. Киященко Т. М. Виды культур и их взаимодействие. – М. Просвещение, 2005. – 278 с.
27. Кляшторный С. Г., Султанов Т. И. Казахстан летопись трех тысячелетий. – Алма-Ата, 1992. – 251 с.
28. Книга о музыке Популярные очерки / сост. Г. Головинский. — М. Ройтерштейн. – М. Советский композитор, 1988. – 220 с.
29. Коган Г. Избранные статьи. – М. Сов. композитор, 1985. – Вып. 3. – 184 с.
30. Кожахметова К.Ж. Поликультурное образование в условиях моноэтнического Казахстана Проблемы и перспективы.- Алматы,2007. — с. 16
31. Козы Корпеш – Баян сулу. Романический эпос тексты и исследования / сост. авторы вступительной статьи и комментариев Каскабасов С. А., Жолдасбеков С. М. – Астана, 2002. – 512 с.
32. Косвен М.О. Очерки истории первобытной культуры. – М., 1967.
33. Крюков В.В. Работа с детскими коллективами – важнейшее направление в системе музыкального воспитания. Ростов-на-Дону, 2002. — 241 с.
34. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М. Владос, 2010.
35. Лихачев Д.С. Прошлое будущему Статьи и очерки. Л. Наука,1985. 36. Маркарян, Э.С. Узловые проблемы теории культурной традиции / Э.С. Маркарян. – М. СЭ, 1981. – номер 2. – 170 с.
37. Мациевский И. Народная инструментальная музыка как феномен культуры. Алматы Дайк — Пресс.2007.
38. Омарова, Г. Региональные стили казахской музыки в свете этногенеза / Г. Омарова // Ж. «Евразия». – 2010. – номер 4.
39. Осеннева М. С., Теория и методика музыкального воспитания учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М. С. Осеннева. — 2-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 272 с.
40. Осеннева М.С., Безбородова Л.А., Методика музыкального воспитания младших школьников Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов.— М. Издательский центр «Академия», 2001. — 368 с.
41. Осеннева М.С., Самарин В. А., Уколова Л.И., Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом Учеб. пособие для студ. муз.-пед. отд. и фак. сред, и высш. пед. учеб. заведений. — М. Издательский центр «Академия», 1999. — 224 с.
42. Плахов, В.Д. Стиль и традиция в развитии культуры / В.Д. Плахов. – Л. Лениздат.1989. – 145 с.
43. Потанин Г.Н. В юрте последнего киргизского царевича // Русское богатство. – 1896. – номер 8. 44. Путилов, Б. Н. Фольклор и народная культура IN MEMORIAM / Б. Н. Путилов; РАН, музей Антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера). – СПб. Петербургское востоковедение, 2003. – 464 с.
45. Сарсенбаев, Н.С. Обычаи, традиции и общественная жизнь / Н.С. Сарсенбаев. – Алма-Ата Кайнар, 1974. – 200 с.
46. Сергеева Г.П., Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе Учеб. пособие для студ. нач. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. — М. Издательский центр «Академия», 1998. — 136 с.
47. Система эстетического воспитания школьников / Под ред. С. А. Герасимовой. – М., 1983.
48. Тютюнникова Т.Э. Программа, опередившая ребёнка. Начальная школа.номер 5 2000,- с. 115-119
49. Узакбаева С.А. Самобытная национальная культура как средство воспитания школьников. «Музыкальное образование в Казахстане» Хрестоматия, вып.1. Алматы. Компьютерно-издательский центр ОО «ДОИВА Медеуского р-на Алматы» 2007. — с. 157
50. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в11т- М. Просвещение,1974. — с. 104
51. Шулунова Л.И. Этнография и фольклор. – СПб.; Шымкент, 1993. 52. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Учеб. пособие / Под ред. Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. – М., 2002.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.