Количество страниц учебной работы 50,9
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности младших школьников 6
1.1. Сущность и содержание понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности активизации познавательной деятельности младших школьников 12
1.3. Средства активизации познавательной деятельности младших школьников 17
Глава 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через дидактическую игру 21
2.1. Общая характеристика и виды дидактических игр 21
2.2. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 24
2.3. Комплект дидактических игр, направленный на активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 31
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение 41
Библиографический список
1. Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2009. 2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М. ВЛАДОС, 2007. – 455.
3. Волостникова, А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А.Г. Волостникова. – М., 2008.
4. Гайнутдинов Р.М. / Шутова Е.Н. Организация методической работы в школе, ориентированной на внедрение ФГОС//Справочник заместителя директора школы. 2013. – номер 7.
5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. завед. – М. Академия, 2014
6. Кульбякина Л.Я., Зотова Т.Н. Вопросы в методике преподавания математике // Начальная школа. – 2014. – номер 26.
7. Кустова И.Л. Интересные приемы и методы устных вычислений // Начальная школа плюс До и После 2006. — номер 5. – С. 28 – 29.
8. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М. Знание, 2009. — 246 с.
9. Овчинникова В.С. Дидактические игры – способ побуждения младших школьников к автоматизации действий // Начальная школа 2010. -номер 9 – С. 19 — 24.
10. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии Активное обучение учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. — М. Академия, 2009. 11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов педагогических вузов в 2 КН. – М. Гуманит. Издат. Центр ВЛАДОС, 2013.
12. Полюдова, Ю.В. Развитие познавательного интереса учащихся начальной школы / Ю.В. Полюдова // Интеллектуальный потенциал XXI века ступени познания. — 2012. — номер 13. — С. 44-47.
13. Темербекова А.А. Методика преподавания математики Учеб. пособие для студ. вузов. — М. ВЛАДОС, 2014.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2010.
15. Царева, С.Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С.Е. Царева // Начальная школа.— 2012.— номер 11 — С.51.
16. Черноусова, Ф.П., Круть, И.Н. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. // Завуч, номер 8, 2013. с. 107-117.
17. Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба. — М. — Просвещение, 2012. — 160с.
18. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М. Просвещение, 2016. — 382 с.
19. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процесс Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Г.И. Щукина – М. Просвещение, 2009. – 160 с.
20. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся. — М Просвещение, 2013.
21. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младших школьников. / Д.Б. Эльконин – М. Знание, 2014. -64 с.
22. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — номер 4. — С. 122—124.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.