Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Конспект урока по литературному чтению
Тема Сказка как литературный жанр Проектная деятельность создание опорной таблицы по теме.
Учащиеся должны знать
– характеристику сказки как жанра, её определение; – в чём заключается отличие сказки от сказочной повести, былины, легенды.
Учащиеся должны уметь
анализировать художественное произведение; – сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации;
работать со справочной и художественной литературой; – работать группами;
Конспект урока по литературному чтению
Тема урока БАСНЯ. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ
ЛИТЕРАТУРНЫМ ЖАНРОМ
Цели урока
•Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.
•Обнаружить, что занимательный басенный сюжет, героями которого часто являются животные. Служит основанием для вывода (поучения), обращенного к людям.
•Сравнить две басни, в которых рассказана одна и та же история, на материале басен Эзопа и И. Крылова «Лисица и виноград».
Задачи.
Образовательные
•Продолжить знакомство с художественным жанром – басней.
•Добиться понимания содержаний басен, умения сравнивать басни по разным основаниям сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей, смысл морали, стиль1 изложения басни (тон, каким разговаривает с нами автор) и выявить черты сходства и отличия басен.
Развивающие
•Развивать логическое мышление учащихся, творческое воображение, выразительную речь.
•Развивать умения и навыки анализа басен, поиск главного, стиль1 речи.
•Развивать технику чтения.
Воспитательные
•Воспитывать интерес к предмету.
•Воспитательные возможности текста.
Использовать на уроке ИКТ с целью
•Предоставление наглядности
•Сообщения информации
Конспект урока по литературному чтению
Тема Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели»
Цели урока
•Вспомнить и обобщить знания по жизни и творчеству русских писателей М.Ю.Лермонтова, А.С. Пушкина, И.А.Крылова и Л.Н.Толстого.
•Познакомить учащихся с музейными предметами перьевыми ручками, чернильницами.
•Развивать навыки выразительного чтения
•Прививать интерес к предмету
•Воспитывать интерес к творчеству писателей
•Содействовать развитию коммуникативной культуры
Оценка результатов
1.Личностные развитие мотивов и смысловой учебно-образовательной деятельности, формирование внутренней позиции школьника.
2.Метапредметные (регулятивные учебные действия, коммуникативные учебные действия, познавательные учебные действия) универсальные способы деятельности, способы регуляции своей деятельности.
3.Предметные (система предметных знаний и система предметных действий) опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
ОБОРУДОВАНИЕ
•Использование мультимедийной презентации
•Учебник
•Чернильница, ручки перьевые, чернила, листы
•Портреты Пушкина, Лермонтова, Толстого и Крылова.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
•работа по закреплению жизненного и творческого пути русских писателей
•использование мультимедийной презентации
Конспект урока литературного чтения
Тема урока «Сравнение жанров «сказка» и «басня» на примерах произведений Л.Н.Толстого»
Урок изучения нового материала, в блоке «Произведения Л.Н.Толстого» первый урок. Конспект урока по литературному чтению
Тема урока Сказка, похожая на басню. Народная сказка «У страха глаза велики»
Тип урока открытие новых знаний. Цель урока Познакомиться со сказкой, определить, чем она похожа на басню. Планируемы результаты 1. Предметные результаты – прослушивают аудио запись сказки; – отвечают на вопросы по сказке; – соотносят иллюстрацию к сказке с текстом; – читают сказку по ролям; – определяют пословицы, которые соответствуют сказке из числа предложенных;
– определяют, чем данная сказка похожа на басню; – инсценируют эпизод сказки. 2. Метапредметные результаты – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; – осуществляют поиск и выделение необходимой информации; – характеризуют героев сказки; – выстраивают логическую цепь рассуждений. – коммуникативные УУД 1) учатся формулировать собственное мнение и позицию; 2) учатся строить1 понятные для окружающих высказывания; -регулятивные УУД 1) умеют оценивать правильность выполнения действий; – личностные УУД 1) проявляют познавательный интерес при изучении нового произведения.
Конспект урока литературного чтения в
Устное творчество русского народа. Проверь себяобобщение по разделу
Тип урока обобщение и систематизация знаний.
Форма урока урок-игра с элементами соревнования. Цели урока 1. Образовательная
закрепить понятия об устном народном творчестве;
поговорить о жанрах “загадки”, “пословицы”, “скороговорки”, “небылицы”, “считалки”, “потешки”, “сказки”, “былины”;
2. Развивающая
развитие умения внимательно, вдумчиво воспринимать художественный текст;
– развитие грамотной устной речи;
– формирование навыков выразительного чтения
3.Воспитательная – воспитание бережного отношения к устному народному творчеству
воспитание нравственных качеств. Оборудование выставка детских рисунков, цветок, магниты, иллюстрации к сказкам, репродукция картины В. Васнецова “Богатыри”. рисунки детей о семье, учебник Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой “Литературное чтение” 3 класс, 1часть, рабочая тетрадь номер 1, толковый словарь Ожегова. Пособия – тексты потешки, небылицы. План урока
1. Вводное слово учителя. 2. Выполнение учащимися различных заданий и упражненийформе игры). 3. Итог урока. 4. Домашнее задание. Конспект урока по литературному чтению
Тема К. Г. Паустовский «Стальное колечко»
Цель создание условий на уроке для знакомства с творчеством К. Г. Паустовского, с рассказом «Стальное колечко».
Задачи предметные способствовать полноценному восприятию рассказа, формированию правильного сознательного и беглого чтения, обучению учащихся анализировать художественное произведение; развитию выразительности чтения и рассказывания, творческих способностей учащихся;
формированию личностных УУД – эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений.
Метапредметные – содействовать формированию УУД
а) регулятивных – произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи; проявлять инициативу при ответе на вопросы и в выполнении заданий
б) познавательных – искать информацию, представлять найденную информацию; проводить аналогии между изученным материалом и собственным опытом
в) коммуникативных – выражать свое мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе; выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Оборудование учебник «Литературное чтение» 3 класс, часть 2 Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова.
Конспект урока по литературному чтению
Константин Дмитриевич Бальмонт «Золотая рыбка»
Используемая образовательная технология Информационные и коммуникационные технологии (коммуникация-общение)
Используемый учебникЭ. Э. Кац
Цели и задачи урокаЦель Учиться анализировать литературное произведение.
Задачи Познакомить учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепить знания о выразительных средствах языка;
развивать воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.
Оборудование урокаПортрет поэта К. Д. Бальмонта, учебник, мультимедийное оборудование, цветные кружки.
Стоимость данной учебной работы 75 руб.

Студенческая работа номер 140844. Контрольная Литературное чтение конспекты занятий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.