Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Что такое проблемное обучение 5
1.2 Методика преподавания проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста 11
1.3 Использование и применение технологии проблемного обучения 15
2. Практическая часть 19
2.1 Создание проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками 19
2.2 Создание проблемных ситуаций на занятиях с школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста 24
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
Список использованных источников
1. Абушкин Х.Х. Проблемное обучение. – Саранск Морд, 2006. – 174 с.
2. Баксанский O.E., Чистова М.В. Проблемное обучение, обоснование и реализация // Наука и школа. – 2000. – номер 1. – С. 19 – 25.
3. Богданова В. Ю. Педагогика и психология // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. – номер 1. – С. 56 – 61.
4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к самообразованию. – М. Просвещение, 1995. – 144 с.
5. Бондаренко В. В., Пономарев А.С., Романовский А. Г., Товажнянский Л. Л., Черванева З. А. Основы педагогики высшей школы начальное пособие. – Харьков НТУ «ХПИ», 2005. – 601 с.
6. Задоя С.Э. Технология проблемного обучения // Сидоров С.В. Сайт педагога – исследователя. – 2012. URL http //si-sv.com/publ/14-1-0-84 (дата обращения 01.11. 2013).
7. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы. – М. 3нание, 1991. – 80 с.
8. Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М. Академия, 2000. – 176 с.
9. Котова И. Б., Е. Н. Шиянов. Развитие личности в обучении Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М. Академия, 2000. – 288 с.
10. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
11. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций учебное пособие / под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. – М. КДУ, 2009. – 190 с.
12. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Педагогика, 1987. – 156 с.
13. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. – М. Баласс, 1999. – 60с.
21. Психологический словарь / под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. – М. Астрель, 2010 – 666 с.
22. Сафиуллина И.А. Проблемное обучение как средство реализации творческого потенциала будущего специалиста. – Нижнекамск НМИ «Чишмэ», 2000. – 68 с. 23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики теория и методика воспитания / под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2000. – 208 с.
24. Смолкин A.M. Методы активного обучения научно-методическое пособие. – М. Высшая школа, 1991. – 175 с.
25. Федоряк Л.М. Формирование исследовательских умений у учащихся в проблемно-модульном обучении. – Тюмень, 1997. – 148 с.
26. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. – СПб. Речь, 2006. – 208 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140447. Курсовая Использование проблемных ситуаций при формировании знаний на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего среднего и старшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.