Количество страниц учебной работы 56
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 6
1.1 Особенности адаптации детей раннего возраста в ДОУ………………. 6
1.2 Этапы адаптации детей в ДОУ………………. 8
1.3 Система работы воспитателя ДОУ по адаптации ребенка к детскому саду ………………. 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ И РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ № 277 Г. УФА)……………………..……….18
2.1 Задачи, методы и организация исследовательской работы………………. 18
2.2 Формирующий этап…………………………………………………………… 20
2.3 Повторная диагностика……………………………………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ / Зарубина Ю.Г., Константинова И.С., Бондарь Т.А., – 3-е изд. – М. Теревинф, 2015. – 57 с.
2. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Игровая среда развития в группах детского сада в контексте ФГОС дошкольного образования. Практическое пособие для воспитателей. – М. Центр дополнительного образования «Восхождение», 2014 – 68 с.
3. Астафьева Н.С. Планирование деятельности с детьми в течении дня.Восхождение -2014.-71 с.
4. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников Учебное пособие / Борисова М.М., Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.; Под ред. Козлова С.А., – 2-е изд., перераб. и доп. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 508 с.
5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.- М. Мозаика- Синтез, 2012-128с
6. Давыдова О.И. Адаптационные группы в ДОУ.- М. ТЦ Сфера,2011.-128с.
7. Иванова Н.В. Социальная адаптация малышей в ДОУ.- М. ТЦ Сфера, 2011.-128с.
8. Микляева Н.В. Группы кратковременного пребывания. Педагогическое сопровождение. -М. -ТЦ Сфера.-2012.-96 с.
9. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
10. Педагогика Учебное пособие / Кроль В.М., – 2-е изд., испр. и доп. – М. ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 303 с.
11. Основы методик дошкольного образования Учебное пособие / Анцыпирович О.Н., Горбатова Е.В., Дубинина Д.Н. – М. НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. – 390 с.
12. Синенко И.В. Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в период адаптации // Психология, социология и педагогика. 2012. № 10
13. Степаненкова Э.Я.Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет.-М. Мозаика-Синтез,2012-144с.
14. Трофимова О. В. Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий [Текст] / О. В. Трофимова, Т. М. Волкова, Н. А. Галка // Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М. Буки-Веди, 2012. — С. 139-142.
15. Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми [Электронный ресурс] Учебное пособие / Е. И. Холостова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 272 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133122. Курсовая Роль воспитателя в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.