Количество страниц учебной работы 36,6
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования групповой и парной работы учащихся младших классов 5
1.1. Учебное сотрудничество как условие формирования коммуникативной компетентности учащегося начальной школы 5
1.2. Групповая и парная работа учащихся младших классов на уроках 11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД в парной работе учащихся на уроках математики в начальной школе 16
2.1. Комплекс заданий по математике для парной работы младших школьников 16
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 31
Список использованной литературы 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности уча-щихся / И.Н. Агафонова // Управление начальной школой. – 2009. – номер 2. – С. 32-38
2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа фор-мирования метапредметных результатов [Текст] / Н. Н. Аксенова. – СПб. Реноме, 2012. С. 140–142.
3. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012, номер 2. – С. 74 – 78.
4. Барахоева И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал Фундаментальные исследования. – 2014. – номер 8 (часть 2) – С. 433-437
5. Башкатова Ю.Б. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с разным уровнем агрессивности / Ю.Б. Башкатова. – Дисс. …канд. психол. наук. – Ярославль, 2014. – 193 с.
6. Борытко Н. М. Педагогика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н. М. Борытко. – М. Издательский центр «Академия», 2007
7. Бухалко, Н.И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе / Н.И. Бухалко // Начальная школа плюс и До и После. – 2008. – номер 4.
8. Быкова Т.П. Комплексный подход к проблеме достижения результатов обучения при решении учебных задач [Текст] / Т.П. Быкова // Государственные образовательные стандарты проблемы преемственности и внедрения Материалы всероссийской научно — практической конференции. — Арзамас, 2015 г., 17 апреля, c.276 — 280 – Арзамас Арзамасский филиал ННГУ, 2015 г
9. Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике 2 класс [Текст] / Т.П. Быкова. – 4 — е изд., перераб. и доп. – М. Издательство «Экзамен», 2012.
10. Ванцян А.Г., Нечаева Н.В. Реализация нового образовательного стандарта потенциал системы Л.В. Занкова. [Текст] / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева. – Самара Издательство учебная литература, 2011. – 224 c.
11. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. – М. Логос, 2011. – 336 с.
12. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся / С.Г. Воровщиков. – М. УЦ «Перспектива», 2011, – 208 с. – С. 102-106.
13. Выготский Л.С. Собр соч. в 6 т. – М., 1982. –Т.1
14. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в современной психологии / П.Я. Гальперин – М. Наука, 1966. – С. 215-256.
15. Голованова Н. Ф. Педагогика учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М. Академия, 2011
16. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. – 2016. [Электронный ресурс]. URL pedakademy.ru/konferenciya/29.doc
17. Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М. Народное образование, 2001. – С. 100-110
18. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М. Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
19. Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения. // Журнал «Школа здоровья», 1997, номер 1, С.72-86.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010.- 152 с.
21. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005
22. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. 5-е изд. – СПб., 2007
23. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы пособие для учителей общеобразоват. организаций [Текст] / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. – М. Просвещение, 2014.
24. Мир деятельности. Методические рекомендации к надпредметному курсу. 1 класс/ Под ред. Л.Г. Петерсон. – М. Национальное образование, 2011. – 272 с.
25. Рубцов В.В. Социальные взаимодействия и обучение культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2005. номер 1. – C. 14-24
26. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М. Народное образование, 2005
27. Сластенин В. А. Педагогика учеб. пособие для студ. высш. учеб. В. А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2007
28. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7 – 10 лет. – Ярославль Академия Холдинг, 2002. – 144 с.
29. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М. Генезис, 2003. — 128 с. 30. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психо-логии. 1983. номер 4 Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М. Народное образование, 2001.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.