Количество страниц учебной работы 68,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Гигиена кожи у детей подросткового возраста 6
1.1. Морфофункциональная характеристика кожи 6
1.2. Гигиенические аспекты ухода за кожей подростков 14
1.3. Типичные заболеваний кожи у старшеклассников 29
Глава 2. Исследование влияния ухода за кожей школьников на её состояние и состояние здоровья детей 34
2.1. Описание исследования 34
2.2. Результаты исследования 34
Глава 3. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения 40
3.1. Особенности формирования учителем гигиенических навыков у детей подросткового возраста 40
3.2. Внедрение учителем гигиенических навыков на уроке биологии в процессе обучения 43
3.3. Формы, методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей в процессе обучения 46
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложение ……………………………………………………………………..65
1. Айзман Р.И. и др. Основы лучевыми медицинских перед знаний и здорового овладению образа жизни Учебное выглядит пособие/Р.И окружающих. Айзман, В.Б. Рубанович диаметром, М.А. Суботялов. – Новосибирск Сиб. если унив должен. изд-во, 2010. – 214 с.
2. эпидермисе Алешина Л.И., Алешина Е.А., Степкина Е.В., после Федосеева нестандартной С.Ю. Формирование у подростков издательский ценностного отношения к кожа здоровью количество в процессе изучения волокна дисциплин биологического цикла // В вопрос сборнике уроке Актуальные вопросы дубровский теории и практики руки биологического которые образования – 2014. – С. деление 38-40.
3. Арутюнова Н.Н., Галимьянов А.М. особенностями Кабинет пользе здоровьяцентр обладают здоровьесберегающей среды здоровья школы кроме // В сборнике Актуальные дубровский вопросы модернизации российского лишь образования отдельную Материалы XXIII противном Международной научно-практической ними конференции процесса. Центр научной раза мысли. – 2015. – С. 98-101.
4. разуются Баранов ранее А.А. и др. Здоровье, обучение гребешков и воспитание детей подростка история сосочках и современность (1904-1959-2004)/А.А. сообщение Баранов, В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева. – М. тепла Династия различных, 2006. – 312 с.
5. Бобылева О.В., Бобылева Л.Д. Здоровьесберегающая составляющая валеологического воспитания школьников как педагогическая проблема // Социально-экологические технологии. – 2011. – номер 1. – С. 53-62. 6. Большаков А.М. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене / А.М. Большаков. – М. Медицина, 2004.- 272 с.
7. Большаков А.М., Новикова И.М. Общая гигиена / А.М. Большаков, И.М. Новиков. – М. Медицина, 2002. – 384 с. 8. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М. Издательский цент «Академия», 2002. – 240 с. 9. Вайнер Э.М. Рациональная организация жизнедеятельности человека. – Липецк Изд-во ЛЗПИ, 1999. – 34 с.
10. Волынская Е.В. Гигиенические основы здоровья. – Липецк, 2000. – 110 с.
11. Гигиена труда учебник / Под ред. Н.Ф. Измерова, В.Ф. Кириллова. – М. ГЭОТАР-МЕДИА, 2008. – 592 с.
12. Гигиена. Программа для институтов физической культуры. – М., 1978. – 30 с. 5. Гигиена Учеб.пособие / И.И. Бурак, В.П. Филонов, С.М. Соколов, Е.С. Зятиков. – Мн. Выш.шк., 2004. – 256 с.
13. Гуменюк В.Т. и др. Новые методические подходы в проведении гигиенического воспитания и обучения населения/В.Т. Гуменюк, Г.К. Фетисова Г.К.//Здоровье населения и среда обитания. – 2014. – номер 7 (265). – С. 4-7. 14. Дубровский В.И. Экогигиена физической культуры и спорта рук. для спортивных врачей и тренеров /В.И. Дубровский, Ю.А. Рахманин, А.Н. Разумов. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 551 с. 15. Зайцев Г.К. Проблемы организации здоровьеформирующего школьного образования // Академия профессионального образования. – 2015. – номер 8 (50). – С. 33-42.
16. Звездина М.Л. Методика формирования мотивационной готовности школьников к здоровому образу жизни // В сборнике Биологическое и экологическое образование студентов и школьников актуальные проблемы и пути их решения материалы III международной научно-практической конференции, посвящённой 230-летию отечественной методики обучения биологии и 75-летию со дня рождения методиста-биолога Е.С.Пекер. отв. ред. А.А.Семенов. – 2016. – С. 182-190.
17. Здоровьесберегающее поведение подростков и молодежи как основа здоровья будущих родителей/А. А. Модестов, С. А. Косова, А. А. Иванова, С. А. Федоткина//Российский педиатрический журнал. -2012. -номер 3. -С. 46-50.
18. Иванилова А.А., Демьянков Е.Н. О здоровом образе жизни // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2016. – Т. 2. – номер 2. – С. 165-167.
19. Комкина А.В., Пономарева А.С., Чиркова М.А., Запорожец Т.П. Личная гигиенаоснова здоровой, полноценной и счастливой жизни ребенка // В сборнике Актуальные вопросы современной медицины материалы 72-й итоговой научной конференции молодых ученых и студентов Дальневосточного государственного медицинского университета с международным участием. Дальневосточный государственный медицинский университет. – 2015. – С. 156-158.
20. Копытов А.А., Гонтарев С.Н., Чернигов И.М., Пащенко Л.Б. Коммуникационный аспект воздействия на усвоение подростком гигиенических навыков // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Медицина. Фармация. – 2012. – Т. 17. – номер 4. – С. 144-148.
21. Косинова А.Г., Кислюк Г.И. Современные технологии обучения школьников основам здорового образа жизни // В сборнике теория и практика современного научного знания. Проблемы. Прогнозы. Решения Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 39-40.
22. Крукович Е. В. Особенности состояния здоровья и питания подростков Приморского края // Гигиена и санитария. – 2007. – N 1. – С. 71-74.
23. Крутихина В.В. Особенности профильного обучения по биологии в лицейском образовании // В сборнике Реализация деятельностного подхода в практике работы учителя Методический сборник. Авторы-составители Е.В. Береснева, Г.А. Русских. Киров, – 2016. – С. 31-39.
24. Кузнецов П.И. Гигиенические требования к обучению в образовательных учреждениях. – Омск СибГАФК, 2000. – 44 с. 11. Куколевский Г.М. Гигиена физкультурника. М., 1971. 25. Куинджи Н.Н. Гигиена обучения и воспитания между прошлым и будущим (актовая речь). – М., 2005. – 36 с.
26. Кучма В. Р. и др. Поведение детей, опасное для здоровья современные тренды и формирование здорового образа жизни/В.Р. Кучма, С.Б. Соколова. – М. ФГБНУ НЦЗД, 2014. – 160 с.
27. Кучма В.Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей руководство для медицинских и педагогических работников образовательных и лечебно-профилактических учреждений. – М., 2005. – 528 с. 28. Летуновская С. В. Развитие здоровьесберегающего поведения школьников/С. В. Летунов-ская, Н. Н. Морозова//Интеграция образования. -2010. -номер 3. -С. 82-89. 29. Макеева А. Как научить ребенка правильному питанию // Основы безопасности жизни. – 2000. – N 6. – С. 57-59.
30. Маталыгина О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания //Дошкольная педагогика. – 2009. – N 4. – С. 4-7.
31. Молоканова Ю.П., Медведева И.В., Мащенко В.И. Оценка эффективности бытовых средств гигиены кожи рук в рамках эпидемиологической безопасности населения // В сборнике Актуальные проблемы биологической и химической экологии сборник материалов V международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 200-205.
32. Общественное здоровье и здравоохранение Учебник для стедентов мед. вузов/под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. -4-е изд. М. МЕДпресс-информ, 2006.
33. Палий А.П., Родионова Е.А. Способ гигиенической дезинфекции кожи рук // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2017. – номер 2 (148). – С. 138-143.
34. Пивоваров Ю.П. и др. Гигиена и основы экологии человека Учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич; Под ред. Ю.П. Пивоварова. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с. 35. Платонова А.Г. Информированность и формирование навыков личной и общественной профилактики инфекционных заболеваний у детей 9-16 лет // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2014. – номер 3. – С. 49-50.
36. Рыбальченко О.В. Формы и методы компетентностного подхода обучения биологии в профильных классах // В сборнике проблемы научного обеспечения изучения философии и истории естествознания в современных условиях сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 121-124.
37. Смелова В.Г. Береги кожу смолоду! Театрализованный урок о гигиене кожи // Современный урок – единый государственный экзамен. – 2007. – номер 21-22. – С. 81-91.
38. Соковня-Семенова И.И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания медицинских знаний Учеб. пособие для сред.пед.учеб.заведений. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 144 с. 39. Суворова А.В., Якубова И.Ш. Социально-гигиеническая характеристика здоровьесберегающего поведения детей и подростков // Профилактическая и клиническая медицина. – 2016. – номер 4 (61). – С. 23-31.
40. Сызранова Н.Н., Денисенко Л.Н. Внеучебная деятельность школьников здоровьесберегающей направленности // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. – 2012. – Т. 14. – номер 4. – С. 336-337.
41. Тапешкина Н.В. Гигиеническое воспитание детей и подростков история и современность // Здоровье населения и среда обитания. – 2017. – номер 3 (288). – С. 43-46.
42. Тихомирова Л.Ф. Исследование готовности педагогов к реализации функций сохранения, укрепления и формирования здоровья детей // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2. – номер 3. – С. 38-42.
43. Торыбаева Ж.З., Лаханова К.М., Дуйсенова Ж.К. Проблемы внедрения технологий формирования здорового образа жизни школьников // Фундаментальные исследования. – 2012. – номер 9-1. – С. 112-116.
44. Трещева О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. – 2000. – номер 10. – С. 29-34.
45. Трушкина Л.Ю. и др. Гигиена и экология человека Учебное пособие. /Л.Ю. Трушкина, А.Г. Трушкин, Л.М. Демьянова – Ростов н/Д Феникс, 2003. – 448 с.
46. Тутельян В. А. Гигиена питания современные проблемы // Здравоохранение Российской Федерации. – 2008. – N 1. – С. 8-9.
47. Удилова Т.А. Деятельностный подход в обучении биологии, экологии как среда1 для формирования компетентности в области здоровьесбережения // В сборнике Актуальные проблемы современного образования опыт и инновации Материалы Международной научно-практической конференции (заочной), посвященной 25-летию со дня создания педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. – 2009. – С. 196-199.
48. Цымбаленко Е.Г. Здоровье сберегающие технологии на уроках биологии в современной школе // Тенденции науки и образования в современном мире. – 2017. – номер 22-3. – С. 12-14.
49. Чернявская Е. А. Здоровьесберегающая социализация школьников Автореф. дисс. … канд. соц. наук 14.02.05. -Ростов-на-Дону. -2010. -28 с.
50. Яковлева Н.В. Психологические подходы к исследованию мотивации здорового образа жизни/Н.В. Яковлева, А.Г. Фаустова, А.И. Фролов//Электронный научный журнал «Личность в меняющемся мире здоровье, адаптация, развитие». -2014. -С. 17-30. Доступен по ссылке http //www.humjournal.rzgmu.ru
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140310. Диплом Гигиена кожи. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.