Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Проблема развития ответственности у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Ответственность ребенка 5
1.2 Развитие ответственности. Советы психолога 7
Выводы к первой главе 11
Глава 2. Развитие ответственности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении 12
2.1 Роль воспитателя на развитие ответственности 12
2.2 Проблема воспитания ответственности в дошкольном образовательном учреждении 16
Выводы по второй главе 22
Заключение 23
Список литературы 25
1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. — М. изд. дом «Карапуз», 2012. – 262 с.
2. Бражицкая, А. А. Формы взаимодействия ДОУ с родителями [Текст] / А. А. Бражицкая, Е. В. Корнеева // Теория и практика образования в современном мире материалы IV междунар. науч. конф. — СПб, 2014. — 28-31 с. 3. Виноградова Н.Ф. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Издательство «Просвещение», 2012. — 128 с.
4. Давыдова О.И. Сопровождение семейного досуга педагогами ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2016-№ 4 — 30с
5. Кротова Т. В. Оценка уровня взаимодействия ДОУ и семьи // Управление ДОУ. — 2013. — №5 — 103 с.
6. Крулехт М.В. Детский сад и семья как партнеры педагогического взаимодействия Сб. научн. труд./ Сост. Н.П. Митрошина и др./ — СПб. Речь, 2011
7. Кузьмичев, И. Литература и нравственное воспитание личности. Пособие для учителей / И. Кузьмичев. — М. Просвещение, 2014. — 176 c.
8. Николаева C. Н. Методика воспитания дошкольников / C. Н. Николаева. — М. Академия, 2012. — 224 c.
9. Осипова, Л.Е. Работа детского сада / Л.Е.Осипова. – Изд. центр «Скрипторий», 2011
10. Панферов В.Н. Справочник воспитателя ДОУ / В.Н. Панферов. – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 384 с.
11. Родители и дети психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой. – М. «Когито-Центр», 2013. – 230 с.
12. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей / Н.А. Рождественская // Вестник Московского университета. – 2012. – №2. – 48-53 c
13. Специализированный образовательный портал «Инновации в образовании», свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27887 от 12.04.2007 http //sinncom.ru/content/chemp_mr/index. htm
14. Степанов С.С. Азбука детской психологии / С.С. Степанов. – М. Сфера, 2014. – 128 c.
15. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р)
16. Тонкова, Ю.М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи. [Текст] / Ю. М. Тонкова // Проблемы и перспективы развития образования материалы межд. заоч. конфер. — Пермь Меркурий, 2012. – 71 – 74 c.
17. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Серия «Справочники». – Рн/Д. Феникс, 2013. – 384 с.
18. Шевцова С.Е. Повышение роли отца в воспитании ребёнка возможности развивающей образовательной среды ДОО и социума.// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. №2 февраль 2016 -38с
19. Ягодина Л.А. Совместная семейная игровая терапия в условиях детского сада / Л.А. Ягодина // Психолог в детском саду. – 2013. – №3. – 118-124c.
20. Ядэшко, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Ядэшко. — М. 2010.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.