Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ…..5
1.1.Психологические особенности развития дошкольников 4-5 лет………5
1.2. Представление о предметно-развивающей среде детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….8
1.3. Трудности в создании предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…………………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДВ НА РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ….16
2.1. Планирование и организация эксперимента………………………………16
2.2. Организация предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…..19
2.3. Анализ результатов исследования после проведения занятий с использованием элементов предметно-развивающей среды…………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблитарова А. Р., Ревинская Н. А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] // Педагогическое мастерство материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М. Буки-Веди, 2016. — С. 107-110.
2. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда1 современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. номер 2. URL http //cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
3. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в дошкольной образовательной организации — СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
4. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина. – М. ТЦ Сфера, 2001-2007. – 464 с. 5. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — номер 11. — С. 1301-1304.
6. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук //Дошкольное воспитание – 2014 – номер 8 – С.76-80
7. Дошкольная педагогика Учеб. пос. для студ. пед. ин-тов по спец. номер 2110 «Педагогика и психология (дошк)». – В 2-ч частях. Под общ. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Просвещение, 1988. – 256 с.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с. 9. Овчинников Ю. Оздоровительное лото //Дошкольное воспитание 2014 – номер 7-С.72-75
10. Павлова М. Игровое пособие «Весёлые пальчики» // Дошкольное воспитание 2013-номер 6 – С.88-90
11. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении Дис. … канд. пед. наук 13.00.01 Москва, 2000 – 187 c. 12. Серебренникова Л. Фланелеграф в детском саду // Дошкольное воспитание 2014 – номер 7-С.76-79
13. Смирнова Е., Соколова М. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ //Дошкольное воспитание – 2013 – номер 2 – С.93-100
14. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . — 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
16. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Ларшина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников// Инновации в науке сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. номер 10(59). – Новосибирск СибАК, 2016. – С. 126-133.
17. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – Москва Институт практической психологии ; Воронеж МОДЭК, 1996. – 512 с.
18. Флерина Е. Эстетическое оформление детского сада. Из статьи «Художественное воспитание дошкольников» // Дошкольное воспитание 2013 – номер 2 – С.100-104
19. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – М. Институт практической психологии; Воронеж, 2013. – 416с.
20. Эргеева Г. Игровое панно «Теремок» // Дошкольное воспитание 2014 – номер 1 – С.77
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140298. Курсовая Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.