Количество страниц учебной работы 34,4
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Дневник практики………………………………………………………….4
Отчёт по практике…………………………………………………………5
1. Визитная карточка образовательной организации МКОУ «Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа»……………………………..5
2. Экскурсия по образовательной организации…………………………14
3. Извлечения из международных, федеральных и региональных законодательных актов, регламентирующих деятельность конкретной образовательной организации………………………………………………….17
4. Проведение сравнительного анализа образовательных организаций различных типов и видов……………………………………………………….18
5. Общие сведения о должностных обязанностях педагога и его правах…………………………………………………………………………….20
6. Анализ предметных и социальных условий деятельности педагога (основные функции деятельности)……………………………………………..21
7. Особенности делового этикета педагога……………………………..23
8. Помощь педагогу в его повседневной работе……………………….24
9. Заключение о результативности практики…………………………..26 Отзыв-характеристика ………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………….29
Задание на практику………………………………………………………31
Приложение 1……………………………………………………………..33
Приложение 2…………………………………………………………….34
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М. Просвещение,2000.–624с
2. Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в консультировании Учебно-практическое пособие к курсу «Психологическое консультирование». Волгоград Перемена, 2002. 79с.
3. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. 1989.С.92–100.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л. Медицина, 1988.270с.
5. Беседина М.В. В гостях у школы Почему младшим школьникам трудно адаптироваться к условиям школы ∕∕Школьный психолог. 2000. номер 34. С8-13.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. –М., Генезис, 2001.89c.
7. Битянова М.Р., Азарова Т. В., Афанасьева Е. И., Васильева Н. Л. Работа психолога в начальной школе. М Изд-во “Совершенство”, 1998.352с.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. М. «Просвещение»,1968.395с.
9. Введение в психодиагностику /Учебное пособие/ Подред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М. ИЦАкадемия,1999.199с.
10. Гусева О. В. Конституционно-правовые гарантии получения высшего образования в Российской Федерации.// Конституционное и муниципальное право. 2016.номер 12(14).С.5-7.
11. Гусева О.В. Мировоззренческая культура как фактор инновационной деятельности современного учителя.// Гуманизация обучения и воспитания теория и практика.-Прага,2013.С.6-8.
12. Гусева О.В. Страна на берегах Нила и ее жители./ /День методического сотрудничества.- Саратов,2013.С.83-85.
13. Гусева О.В. Урок обществознания по теме «Духовный мир личности»// Глобус.номер 3. 2ноября 2010.С.12.
14. Гусева О.В. Урочная и внеурочная деятельность учащихся в процессе изучения локальной истории (краеведения) как один из факторов внедрения ФГОС второго поколения.- Прага, 2016.С.77-79.
15. Гусева О.В. Учебная культурологическая практика как средство реализации ФГОС.// Инновационные современные технологии в образовании.- Прага,2014.С.97-99.
16. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей Учебное пособие/Е. Б. Евладова—М. Владос,2005,204с.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах/ В.И.Загвязинский-Москва,2006,158с.
18. Закон Российской Федерации Об образовании номер 12-ФЗ (с изменениями на 25июня 2002 года).
19. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13января 1996 г.
20. Зубкова А. С. Теория обучения/ А. С. Зубкова, Е. М. Буслаева -Москва 2008,160с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.