Количество страниц учебной работы 26,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы и товарищества 5
1.1 Товарищество и дружба как особые виды общения 5
1.2 Детская дружба – как строить1 общение со сверстниками 8
Глава 2. Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы у детей дошкольного возраста 11
2.1 Особенности формирования дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста 11
2.2 Воспитание дружеских отношений у дошкольников в игровой деятельности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Богуш А. М. Дети и социум особенности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста Монография [Текст] / А. М. Богуш, Л. А. Вареница, Н. С. Гавриш и др. – М. Альма-матер, 2016. – 368 с.
2. Гончаренко А. В. Взаимоотношения сверстников в дошкольном учреждении [Текст] / А. В. Гончаренко // Дошкольное воспитание. – 2016. — номер 9 – С. 4.
3. Гончаренко А.М. Педагогические условия и пути формирования гуманных взаимоотношений старших дошкольников [Текст] / А.М. Гончаренко, Н.М. Бибик, М.С. Вашуленко, Е.С. Вильчковский и др. – К. Феникс, 2011. – 22 с.
4. Гончарова-Горская М.В. Игра как средство формирования социальной компетентности дошкольников [Текст] / Н.В. Гончарова-Горская. – К. Кондор, 2014. – 167 с. 5. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т. А. Репиной. – М. Высь, 2011. – 73 с.
6. Козлова С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром [Текст] / С. А. Козлова. – М. Просвещение, 2010. – 112 с.
7. Кононко Е. Л. Стратегическая цель воспитания — жизненная компетентность ребенка [Текст] / Е. Л. Кононко // Дошкольное воспитание. – 2015. — номер 5. – С.3-8.
8. Котырло В. К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье [Текст] / В. К. Котырло, Т. М. Титаренко, Ю. А. Приходько. – М. Педагогика, 2015. – 144 с.
9. Кошелевская А. И. Стимулирование морального выбора дошкольников в процессе педагогического воздействия [Текст] / А. И. Кошелевская. – К. 2013. – 241 с.
10. Кричковская Т. Д. Психология детей дошкольного возраста [Текст] Учеб.-метод. пособ. / Т. Д. Кричковская. – Нежин НДПУ им.М.Гоголя, 2011. – 62 с. 11. Нечаева В.Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. – М. Просвещение, 2010. – 384 с. 12. Основы дошкольной педагогики [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М. Гардарики, 2010. – 28 с. 13. Павленчик В. Сотрудничество со сверстниками. Анализ результатов работы педагога [Текст] / В. Павленчик // Дошкольное воспитание. – 2016. — номер 3. – С.3-4. 14. Приходько Ю. А. Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе [Текст] / Ю. А. Приходько. – К. Высш. шк., 2010. – 126 с.
15. Репина Т. А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т. А. Репиной. – М. Знание, 2012. – 73 с.
16. Репина Т.А.Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / под ред. Репиной Т.А. – М. Педагогика, 2013. – 186 с. 17. Смирнова Е.А. Межличностные отношения дошкольников Диагностика, проблемы, коррекция [Текст] / Е.А. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. Владос, 2013. – 160 с. 18. Тарасенко Г.С. Организация детской игровой деятельности в контексте преемственности дошкольного и начального образования учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Г.С. Тарасенко. – К. ВД «Профессионал», 2010. – 320 с.
19. Фицула А. В. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье [Текст] / А. В. Фицула. – М. ИНФРА-М, 2012. – 132 с. 20. Шулигина Г. А. Проблема коммуникативной культуры в процессе воспитания психолого-педагогический аспект [Текст] / Г. А. Шулигина. – К. Вид. центр КНЛУ, 2015. – 108 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.