Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Содержание Введение …………………………………………………………………2
1. Суть современных педагогических технологий …………………4 1.1. Понятия «технологии», «современные технологии», «педагогические технологии» и их суть……………………………………..5 1.2. Виды современных педагогических технологий …………..11
2. Применение современных педагогических технологий в начальной школе ……………………………………………………………..16 2.1. Применение информационно-коммуникационных технологий в начальной школе………………………………………………17 2.2. Практическое использование современных педагогических технологий в урочной деятельности в начальной школе…………………24
Заключение ……………………………………………………………30
Список использованных источников ………………………………..33
Список использованных источников
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. — М. Просвещение, 2001. – 278 с.
2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения Учебное пособие. – Ярославль 1-я типография, 2008. – 209 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М. Радуга, 2009. – 233 с.
4. Боголюбов В.И. Педагогическая технология эволюция понятия – М. Просвещение, 2007, номер 2. — С. 108-119.
5. Бодалев А.А. Личность и общение // Избранные труды. — М. Педагогика, 2003. – С. 43-56.
6. Границкая А.С. Научить думать и действовать, М. Просвещение, 2002. – 175 с.
7. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. – М. Народное образование, 2005. – 169 с.
8. Гузеев В.В. Образовательная технология от приема до философии.- М. Народное образование, 2006. – 152 с.
9. Гуружапов ВА. Вопросы экспертизы образовательных технологий // Психологическая наука и образование. – М. Наука, 2007. номер 3. – С. 22-31.
10. Ефимов Е.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // Начальная школа.- 2010.- номер 1.- С. 34-41.
11. Зимняя А. Н. Педагогическая психология. — М. Педагогика, 2009. – 210 с.
12. Ильина ТА. Педагогика. М. Наука, 2004. – 189 с.
13. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе Анализ зарубежного опыта. — М. Просвещение, 2010. – 255 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогические требования. — М. Наука, 2002. – 175 с.
15. Педагогическое творчество в школе (из опыта учителей России) / Под ред. В.Ф. Кривошеева — М. Просвещение, 2009. — 119 с.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие./ — М. Народное образование, 2008. – 169 с.
17. Слободчиков В. Новое образование – путь к новому сообществу. М. Народное образование, 2008.- 212 c.
18. Талызина Н.Ф. Теоретические основы программированного обучения, — М. Просвещение, 2009. – 170 с.
19. Педагогические системы и технологии [Электронный ресурс] URL /science-lib/pedsis/?PHPSESSID=i6rpls5ddlrbidgsc1tf1aiat1 (дата доступа 18.03.2016)
20. Структура педагогических технологий [Электронный ресурс] URL /kartuzov/site/4_3/2.htm (дата доступа 18.03.2016)
21. Новые педагогические технологии (курс) [Электронный ресурс] URL /distant/newpteh/intro2.htm /ffec/psych/ps13.html (дата доступа 19.03.2016)
22. Технологии обучения в структуре целостно го педагогического процесса [Электронный ресурс] URL /youngteach/edtehnol.htm (дата доступа 20.03.2016)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.