Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы организации режима дня дошкольника 4
1.1 Физиологические и педагогические основы режима дня 4
1.2 Организация образовательной работы в ДОО в период бодрствования и сна 6
1.2.1 организация и методика проведения прогулки 6
1.3 Роль взрослых в организации режима дня детей в условиях ДОО и семьи 13
2.1 Спланировать проведение прогулки как режимного момента в условиях образовательного учреждения (в группе детей раннего или дошкольного возраста с нормой развития и с нарушениями в развитии – возрастная группа и нарушение в развитии ребенка — по выбору студента (составить 2 конспекта — для работы в группе с нормой развития и с нарушениями в развитии 15
2.1.1 Конспект зимней прогулки в подготовительной к школе группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла!» 15
2.1.2 Конспект прогулки для детей с общим недоразвитием речи «Что нам осень подарила?» 18
2.2 Проанализировать один конспект по критериям 27
2.3 Составить сравнительную таблицу режимов дня детей раннего и дошкольного возраста 29
Заключение 31
Библиография 32
Стоимость данной учебной работы 585 руб.