Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 Глава 1. ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХРОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….. 6
1. Гендерный подход в воспитании ………………………………………… 6
1.2. Гендерные различия дошкольников …………………………………… 12
1.3. Особенности гендерного подхода в воспитании дошкольников ……. 18 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………….. 22
2.1. Выявление актуального уровня полоролевой воспитанности дошкольников ………………………………………………………………… 22
2.2. Педагогические условия гендерного подхода в воспитании дошкольников ………………………………………………………………… 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 39
1. Абульханова–Славская К. А. Стратегия жизни. – М. Мысль, 1991. – 299 с.
2. Адлер А. Воспитание детей; взаимодействие полов. — Ростов-на-Дону, 1998. – 124 с.
3. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник Развитие детей ст. дошкольного возраста в игровой деятельности. — Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. — 192 с.
4. Берн, Ш. Гендерная психология. – СПб., 2001. – 320 с.
5. Богоявленская, Д.Б. Одарённость предмет и метод / Д.Б. Богоявленская // Магистр. – 1994. – номер 6.
6. Бондаревская, Е.В. Личностно-ориентированный подход как основной путь модернизации образования / Е.В. Бондаревская // Известия Южного отделения Российской академии наук, 2003, выпуск V. С.3-25.
7. Доронова Т.Н. Пол или гендер? (Девочки налево, мальчики направо!).//Электронный ресурс http //www.vospitatelyam/vospitatelyam/gendernoe-vospitanie-doshkolnikov
8. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и в детском саду.- М., 2008
9. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки Учить по-разному, любить по-разному. — Издательство «Учебная литература», 2008. — 160 с.
10. Ефремова В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. — М. ЛИНКА – ПРЕСС, 1998. – 138 с.
11. Костикова, И., Митрофанова, А., Пулина, Н., Градскова, Ю. Перспективы гендерного образования в России /И. Костикова, А. Митрофанова и др. //Высшее образование в России. — 2001. — номер 2. — С. 68 — 75.
12. Мудрик, А.В. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании /А.В. Мудрик // Воспитательная работа в школе. — 2003. — номер 5. — С. 15 — 19.
13. Надолинская, Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование /Л.Н. Надолинская //Педагогика. — 2004. — номер 5. — С. 30 — 35.
14. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых ; изд. 4_е / М.В. Осорина. – СПб. Питер, 2008. – 304 с.
15. Панфилова М.А.Психологические основы воспитания девочек и мальчиков в детском саду и в семье.- Москва, 2009.
16. Попова, Л.В. Гендерная социализация в детстве / Л.В. Попова // Гендерный подход в дошкольной педагогике теория и практика монография ; в 2 х ч. – Мурманск, 2001. –Ч. 1. – 231 с.
17. Пятница Т.В. Социализация дошкольников через игру Пособие для педагогов дошкольного учреждения. — Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2004. – 67 с.
18. Рыков, С.П. Гендерные исследования в педагогике /С.П. Рыков //Педагогика. — 2001. — номер 7. — С. 17 — 22.
19. Шведовская А.А. Особенности реализации различных стратегий взаимодействия в диадах «ребенок-мать // журнал «Психолог в детском саду», 2005г. номер 4
20. Шелухина И.П. Мальчики и девочки Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста. — Издательство «ТЦ Сфера», 2008. — 96 с.
21. Штылева, Л.В. Педагогика и гендер развитие гендерных подходов в образовании. http //www.ivanovo.ac.ru/win1251/jornal/jornal3/shtil.htm.
22. Шустова Л.П. Подготовка педагогов к гендерному образованию и воспитанию детей .// Современные проблемы науки и образования. – 2009. – номер 2 – С. 98-100.
23. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 3-7 лет Методическое пособие. — Издательство «ТЦ Сфера», 2010. — 128 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.